Квесты с «Популярной механикой»

Журнал «Популярная механика» представляет игровое пространство «Аркада» в рамках нового проекта сети квестов «Клаустрофобия». Игроков ждут приключения со скалодромом, твистером, рогаткой, баскетболом и другими заданиями, выполняя которые, они почувствуют себя участниками знаменитого Fort Boyard. За 15 минут команда из одного, двух или трех человек должна постараться как можно лучше пройти случайно выбранный маршрут из пяти этапов, а самые активные участники получат призы от журнала.

Одно из игровых пространств нового клуба «Клаустрофобии» забрендировано логотипами издания, после удачного прохождения квеста игроки получают призы от «ПМ», также в клубе все желающие могут оформить подписку на журнал со скидкой.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
«Популярная механика» на фестивале Science Bar Hopping
Научно-просветительский фестиваль с лекциями ученых в барах пройдет в Москве 24 октября.
22 октября 2021
Men’s Health и Robb Report на «ВТБ Кубок Кремля – 2021»
Бренды поддержат главное теннисное событие года.
14 октября 2021
«Популярная механика» на фестивале NAUKA 0+
Один из крупнейших научно-популярный проектов мира пройдет в Москве 8-10 октября.
8 октября 2021
Канал «Популярной механики» на «Яндекс.Дзен» преодолел отметку в 300 000 подписчиков
Общая аудитория канала о новинках науки и техники превысила 4 млн пользователей.
30 сентября 2021