Квесты с «Популярной механикой»

Журнал «Популярная механика» представляет игровое пространство «Аркада» в рамках нового проекта сети квестов «Клаустрофобия». Игроков ждут приключения со скалодромом, твистером, рогаткой, баскетболом и другими заданиями, выполняя которые, они почувствуют себя участниками знаменитого Fort Boyard. За 15 минут команда из одного, двух или трех человек должна постараться как можно лучше пройти случайно выбранный маршрут из пяти этапов, а самые активные участники получат призы от журнала.

Одно из игровых пространств нового клуба «Клаустрофобии» забрендировано логотипами издания, после удачного прохождения квеста игроки получают призы от «ПМ», также в клубе все желающие могут оформить подписку на журнал со скидкой.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
7 июля 2022
Первый номер TechInsider уже в продаже!
Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
21 июня 2022
«Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
24 марта 2022