Квесты с «Популярной механикой»

Журнал «Популярная механика» представляет игровое пространство «Аркада» в рамках нового проекта сети квестов «Клаустрофобия». Игроков ждут приключения со скалодромом, твистером, рогаткой, баскетболом и другими заданиями, выполняя которые, они почувствуют себя участниками знаменитого Fort Boyard. За 15 минут команда из одного, двух или трех человек должна постараться как можно лучше пройти случайно выбранный маршрут из пяти этапов, а самые активные участники получат призы от журнала.

Одно из игровых пространств нового клуба «Клаустрофобии» забрендировано логотипами издания, после удачного прохождения квеста игроки получают призы от «ПМ», также в клубе все желающие могут оформить подписку на журнал со скидкой.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Спецприз TechInsider на Global Partners Program
Главный редактор Александр Грек вручил специальный приз в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».
23 декабря 2022
TechInsider – лауреат Премии Digital Leaders-2022
Бренд, перезапущенный в мае этого года, признан лучшим в номинации «За вклад в продвижение цифровизации в России».
15 декабря 2022
TechInsider в декабре: когда нейросети научатся писать музыку
В новом номере – все самое интересное из мира науки.
13 декабря 2022