Квесты с «Популярной механикой»

Журнал «Популярная механика» представляет игровое пространство «Аркада» в рамках нового проекта сети квестов «Клаустрофобия». Игроков ждут приключения со скалодромом, твистером, рогаткой, баскетболом и другими заданиями, выполняя которые, они почувствуют себя участниками знаменитого Fort Boyard. За 15 минут команда из одного, двух или трех человек должна постараться как можно лучше пройти случайно выбранный маршрут из пяти этапов, а самые активные участники получат призы от журнала.

Одно из игровых пространств нового клуба «Клаустрофобии» забрендировано логотипами издания, после удачного прохождения квеста игроки получают призы от «ПМ», также в клубе все желающие могут оформить подписку на журнал со скидкой.

Директор по маркетингу
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider – в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях.
3 октября 2023
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023
TechInsider летом: супертехнологии за Великой Китайской стеной
Номер посвящен Поднебесной и ее инновационным разработкам.
25 июля 2023