Independent Media: под единым брендом
Фонд Inventure Partners объединил под единым брендом Independent Media (IM) свои медиаактивы – ООО «Фэшн Пресс», ООО «Премиум Паблишинг» и ООО «Премиум Индепендент Медиа».
В IM входят проекты: Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия», Grazia, их онлайн-версии, а также фотобанк Fotoimedia. Помимо этого, под брендом IM будут выходить издания ООО «Москоутаймс».
Исполняющим обязанности генерального директора медиакомпании назначена Елена Сметанина, с мая занимающая пост исполнительного директора IM. Елена начала работать в Independent Media в 2001 году менеджером по продаже рекламы. В 2002 году Елена была назначена директором по рекламе журнала «Популярная механика», с 2006 стала его издателем. С декабря 2015 года Елена Сметанина является генеральным директором ООО «Премиум Паблишинг Холдинг».
Жан-Эммануэль де Витт, занимавший пост генерального директора Sanoma Independent Media, не войдет в состав менеджмента новой медиакомпании, но он останется советником совета директоров IM.
«Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл под брендом Independent Media, – заявил Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners. – Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ. Елена и топ-менеджмент компании зарекомендовали себя как отличная команда, благодаря которой мы уверенно смотрим в будущее».
«Мы хотели бы поблагодарить Жана-Эммануэля за его руководство в течение последних нескольких лет, – сказал Дункан Эдвардс, президент и генеральный директор Hearst Magazines International. – Мы очень рады, что он остается с нами в качестве советника».