Светлана Дмитриева назначена директором по рекламе Harper’s Bazaar

Директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar назначена Светлана Дмитриева.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, – Людмила Абраменко, издатель журнала. – Она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте».

Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году окончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Светлана начала работать в издательском доме Independent Media в 2007 году в журнале «Robb Report Россия». В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022