Светлана Дмитриева назначена директором по рекламе Harper’s Bazaar

Директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar назначена Светлана Дмитриева.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, – Людмила Абраменко, издатель журнала. – Она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте».

Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году окончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Светлана начала работать в издательском доме Independent Media в 2007 году в журнале «Robb Report Россия». В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023