Светлана Дмитриева назначена директором по рекламе Harper’s Bazaar

Директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar назначена Светлана Дмитриева.

«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, – Людмила Абраменко, издатель журнала. – Она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте».

Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году окончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Светлана начала работать в издательском доме Independent Media в 2007 году в журнале «Robb Report Россия». В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022