Светлана Дмитриева назначена директором по рекламе Harper’s Bazaar
Директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar назначена Светлана Дмитриева.
«Я рада, что Светлана возглавила рекламный отдел Harper’s Bazaar, – Людмила Абраменко, издатель журнала. – Она – несомненный профессионал своего дела, преданный сотрудник компании, прекрасно разбирающийся в аспектах медиабизнеса. Я поздравляю ее с назначением и желаю успехов на новом месте».
Светлана Дмитриева окончила факультет искусствоведения Российского государственного гуманитарного университета в 1997 году. В 2000 году окончила учебу в Московском государственном лингвистическом университете. Светлана начала работать в издательском доме Independent Media в 2007 году в журнале «Robb Report Россия». В 2014 году она присоединилась к команде рекламного отдела Harper’s Bazaar в качестве старшего менеджера по рекламе.