Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Кампания пройдет с 23 августа по 15 сентября.

Рекламные ролики будут ротироваться на радиостанциях и телеканалах, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещены рекламные модули. На информационных и lifestyle-ресурсах, а также в социальных сетях появятся баннеры и анонсы номера.

Кроме того, предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Сентябрьский номер журнала в продаже с 23 августа.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022