Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Кампания пройдет с 23 августа по 15 сентября.

Рекламные ролики будут ротироваться на радиостанциях и телеканалах, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещены рекламные модули. На информационных и lifestyle-ресурсах, а также в социальных сетях появятся баннеры и анонсы номера.

Кроме того, предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Сентябрьский номер журнала в продаже с 23 августа.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022