Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Кампания пройдет с 23 августа по 15 сентября.

Рекламные ролики будут ротироваться на радиостанциях и телеканалах, в ежемесячных и еженедельных изданиях размещены рекламные модули. На информационных и lifestyle-ресурсах, а также в социальных сетях появятся баннеры и анонсы номера.

Кроме того, предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах и размещение в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Сентябрьский номер журнала в продаже с 23 августа.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023