Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

В поддержку нового спецвыпуска журнала Harper’s Bazaar Art с 1 по 15 ноября проводится рекламная кампания.

Рекламные ролики будут транслироваться на телеканалах World Fashion Chanel и Fashion TV, радиостанциях «Монте-Карло», Best FM, Jazz FM, «Романтика». В журналах Esquire, «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Interview размещены рекламные модули.

Также в рамках рекламной кампании предусмотрено размещение анонсов и рекламных баннеров на информационных и lifestyle-ресурсах, в соцсетях, приоритетное распространение в магазинах и аэропортах.

Специальный выпуск в продаже с 1 ноября.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022