Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

В поддержку нового спецвыпуска журнала Harper’s Bazaar Art с 1 по 15 ноября проводится рекламная кампания.

Рекламные ролики будут транслироваться на телеканалах World Fashion Chanel и Fashion TV, радиостанциях «Монте-Карло», Best FM, Jazz FM, «Романтика». В журналах Esquire, «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Interview размещены рекламные модули.

Также в рамках рекламной кампании предусмотрено размещение анонсов и рекламных баннеров на информационных и lifestyle-ресурсах, в соцсетях, приоритетное распространение в магазинах и аэропортах.

Специальный выпуск в продаже с 1 ноября.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021