Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

В поддержку нового спецвыпуска журнала Harper’s Bazaar Art с 1 по 15 ноября проводится рекламная кампания.

Рекламные ролики будут транслироваться на телеканалах World Fashion Chanel и Fashion TV, радиостанциях «Монте-Карло», Best FM, Jazz FM, «Романтика». В журналах Esquire, «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Interview размещены рекламные модули.

Также в рамках рекламной кампании предусмотрено размещение анонсов и рекламных баннеров на информационных и lifestyle-ресурсах, в соцсетях, приоритетное распространение в магазинах и аэропортах.

Специальный выпуск в продаже с 1 ноября.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022