Новые назначения в Harper’s Bazaar и Grazia

Издательский дом Independent Media (IM) сообщает о кадровых изменениях в проектах Harper’s Bazaar и Grazia.

На должность креативного директора онлайн-версии проекта Harper’s Bazaar назначена Дина Силина. Главным редактором сайта Graziamagazine.ru назначена Екатерина Великина, при этом она сохраняет за собой пост главного редактора Cosmo.ru. Редакционным директором всех проектов бренда Harper’s Bazaar в России остается Дарья Веледеева, редакционным директором проектов бренда Grazia в России – Алена Пенева.

Дина Силина окончила факультет журналистики британского London College of Fashion. В 20 лет начала карьеру в украинском подразделении ИД Hearst Shkulev – в журнале Elle, затем возглавляла сайт Elle.ua. В течение последних трех лет она занимала позицию главного редактора популярного онлайн-издания Buro 24/7.

Екатерина Великина – автор книг и популярный блогер, была главным редактором журнала Mamas&Papas. В 2015 году она стала главным редактором сайта Cosmo.ru, и с тех пор аудитория сайта выросла с 2 млн в мае 2015  года до 11 млн в декабре 2016.

Юния Пугачева и Ариан Романовский, занимавшие позиции диджитал-директоров сайтов Bazaar.ru и Graziamagazine.ru, приняли решение покинуть компанию. Их разносторонний опыт и профессионализм позволили за короткий срок значительно увеличить аудиторию сайтов, которые за несколько месяцев заняли лидирующие позиции среди интернет-изданий премиального сегмента. За время их работы был проведен успешный перезапуск обеих площадок, что заложило хорошую основу для дальнейшего продвижения сайтов на рынке. IM благодарит Юнию и Ариана за проделанную работу.

Новые назначения в Harper’s Bazaar и Grazia

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021