Harper’s Bazaar – партнер фестиваля «Золотая маска»

Журнал Harper’s Bazaar по традиции выступает информационным партнером российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска».

Основная конкурсная программа XXI фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель. Кульминацией фестиваля станет торжественная церемония вручения премии «Золотая маска», которая состоится 19 апреля.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещается на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте фестиваля. Рекламные макеты издания появятся в фойе театров – участников фестиваля.

«Золотая маска» – ежегодный театральный фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Национальная театральная премия «Золотая маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021