Harper’s Bazaar – партнер фестиваля «Золотая маска»

Журнал Harper’s Bazaar по традиции выступает информационным партнером российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска».

Основная конкурсная программа XXI фестиваля «Золотая Маска» пройдет в Москве с февраля по апрель. Кульминацией фестиваля станет торжественная церемония вручения премии «Золотая маска», которая состоится 19 апреля.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar размещается на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте фестиваля. Рекламные макеты издания появятся в фойе театров – участников фестиваля.

«Золотая маска» – ежегодный театральный фестиваль, представляющий в Москве наиболее значительные спектакли из городов России. Национальная театральная премия «Золотая маска» является самой престижной наградой в области театрального искусства в России.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022