«Популярная механика» на автомобильной выставке

Журнал «Популярная механика» поддержал выставку «Олдтаймер-галерея», которая прошла с 8 по 12 марта. Главным событием 26-й выставки стала экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного его императорского величества гаража.

На пять дней под одной крышей собрались и самые первые «моторы» отечественного производства, и «моторы» первых лиц Российской империи. В огромном выставочном зале, оформленном в стиле международных автомобильных салонов начала прошлого века, зрителей встретили полсотни автомобилей и мотоциклов царской коллекции, выпущенных до 1917 года и привезенных со всего мира специально для демонстрации москвичам. Любимый Николаем II французский «Делоне-Бельвиль», отечественные «Руссо-Балт» и «Яковлев-Фрезе», роскошный «Де Дион Бутон», один из первых «Бенцев», «Пежо», подаренный цесаревичу, восхитительный «Лорен-Дитрих», курьезный трехколесный «Феномобиль».

В рамках сотрудничества логотип «Популярной механики» был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции, а также на сайте выставки. Рекламные ролики с анонсом мартовского номера транслировались на протяжении всей выставки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
«Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
25 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021