«Популярная механика» на «РобоФесте»

Журнал «Популярная механика» поддержал IX Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест», который состоялся 15-17 марта.

На мероприятии была представлена зона «Популярной механики», где каждый желающий мог построить робота и побороться за подписку на издание в конкурсе. В рамках информационного партнерства логотип «Популярной механики» был размещен на всех рекламных материалах. Победители фестиваля получили ценные призы от журнала.

В этом году в фестивале поучаствовало рекордное количество школьников и студентов – около 5 тыс. человек из 65 регионов России, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Победители будут представлять Россию на международных робототехнических соревнованиях в США, Европе и Юго-Восточной Азии. Соревнования также побили рекорд по посещаемости – за три дня на них побывало более 20 тыс. гостей.

«Популярная механика» на «РобоФесте»
«Популярная механика» на «РобоФесте»

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
«Популярная механика» – победитель VII Всероссийской премии «За верность науке»
Бренд взял первое место в номинации «Лучшее периодическое издание о науке» и третье в номинации «Лучший онлайн-проект о науке».
29 ноября 2021
«Популярная механика» выпустила первый собственный ролик на YouTube
Бренд продолжает расширять присутствие на диджитал-площадках.
26 ноября 2021
«Популярная механика» на выставке New Elements
В Новой Третьяковке представлены работы, объединяющие технологии, науку и искусство.
19 ноября 2021
«Популярная механика» в финале премии «За верность науке»
Бренд вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях. 
12 ноября 2021