Мария Комарова назначена CEO Independent Media
Издательский дом Independent Media (IM) сообщает о назначении Марии Комаровой CEO группы компаний, выпускающих под брендом IM такие издания, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия». Мария приступила к своим обязанностям с 24 апреля 2017 года.
Мария Комарова – известный медиаменеджер с большим опытом работы в СМИ. В разное время она входила в топ-менеджмент таких компаний, как «Коммерсантъ», «ЮТВ-Медиа» и группы компаний «Выбери радио».
Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners – акционера IM: «Мы рады приветствовать Марию на новой позиции и желаем ей успехов в реализации стратегии построения мультиплатформенной медиакомпании».
«Для меня большая честь возглавить издательский дом со столь богатой историей, легендарными брендами и сильной командой профессионалов, – сказала Мария Комарова. – Главная задача, которую акционеры ставят перед компанией и передо мной, – развивать бизнес в условиях современных вызовов для медиаотрасли и, в частности, индустрии печатных СМИ. Премиальные бренды IM – это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и в печати. Мы продолжим активно работать над тем, чтобы и дальше предлагать нашей аудитории интересные, качественные и инновационные продукты».
«Мы благодарны Елене Сметаниной за эффективную работу на позиции и. о. CEO. За прошедший год команда под ее руководством показала отличные результаты как в журнальном сегменте, так и в сфере диджитал, – отметил Сергей Азатян. – Только за прошедший год совокупная аудитория холдинга в интернете выросла на 80%, а по отдельным проектам, таким как Cosmo.ru, рост превысил 150%. Елена продолжит работать в компании на позиции операционного директора».
Операционный директор IM Елена Сметанина: «Сегодня у нас есть все, чтобы уверенно и с оптимизмом смотреть вперед: премиальные бренды, доверие рекламодателей, миллионы читателей по всей России. Мы ведущая компания на рынке, которая точно знает, как донести рекламную кампанию до целевой аудитории, будь то сообщение для широких масс или ювелирно выверенное для премиум-сегмента. Мы благодарны рекламодателям, которые выбирают нас и доверяют нам самые сложные проекты».