Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию специального выпуска Harper’s Bazaar Art весна-лето 2017, который вышел 25 апреля. Кампания проводится с 25 апреля по 7 мая.

В рамках кампании рекламные ролики ротируются на телеканалах Fashion TV и World Fashion Channel, на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Рекламные модули размещены в печатных изданиях  Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», The Art Newspaper, Hello. На сайтах Cosmo.ru, Esquire.ru, Goodhouse.ru, Buro247.ru, Spletnik.ru, Afisha.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru размещены баннеры, а на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях появились анонсы выпуска.

Также осуществляется приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах. Кроме того, журнал представлен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что рекламная кампания охватит свыше 12 млн человек.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021