Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию специального выпуска Harper’s Bazaar Art весна-лето 2017, который вышел 25 апреля. Кампания проводится с 25 апреля по 7 мая.

В рамках кампании рекламные ролики ротируются на телеканалах Fashion TV и World Fashion Channel, на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Рекламные модули размещены в печатных изданиях  Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», The Art Newspaper, Hello. На сайтах Cosmo.ru, Esquire.ru, Goodhouse.ru, Buro247.ru, Spletnik.ru, Afisha.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru размещены баннеры, а на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях появились анонсы выпуска.

Также осуществляется приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах. Кроме того, журнал представлен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что рекламная кампания охватит свыше 12 млн человек.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022