Рекламная кампания Harper’s Bazaar Art

Журнал Harper’s Bazaar проводит масштабную рекламную кампанию специального выпуска Harper’s Bazaar Art весна-лето 2017, который вышел 25 апреля. Кампания проводится с 25 апреля по 7 мая.

В рамках кампании рекламные ролики ротируются на телеканалах Fashion TV и World Fashion Channel, на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Рекламные модули размещены в печатных изданиях  Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия», The Art Newspaper, Hello. На сайтах Cosmo.ru, Esquire.ru, Goodhouse.ru, Buro247.ru, Spletnik.ru, Afisha.ru, Style.rbc.ru, Hellomagazine.ru размещены баннеры, а на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях появились анонсы выпуска.

Также осуществляется приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах. Кроме того, журнал представлен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что рекламная кампания охватит свыше 12 млн человек.

Harper’s Bazaar Art – новый взгляд на модное искусство!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021