Harper’s Bazaar Art приглашает на выставку Сергея Борисова

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает информационным партнером выставки фотографа Сергея Борисова Zeitgeist в Московском музее современного искусства (ММОМА). Ретроспективная выставка приурочена к юбилею одного из самых востребованных российских фотографов рубежа 20-21 веков.

Термин zeitgeist в переводе с немецкого означает «Дух времени» и, по мнению куратора выставки Катрин Борисов, наиболее емко характеризует творческую философию Сергея Борисова. Работы автора, в каком бы жанре они не были выполнены (портрет, студийная съемка, городская, ню), почти всегда являются отражением примет тех или иных периодов истории, летописцем которых был и остается Борисов. Так, современный зритель может увидеть развал СССР («Русские идут», 1985) или обнаружить корни selfie-культуры в фотографии «Селфи с Путиным» 2014 года.

Фотографии, выбранные для экспозиции выставки Zeitgeist в ММОМА, тематически скомпонованы и выстроены хронологическим образом. За счет этого можно внимательно изучить не только развитие художественного языка Сергея Борисова, но наиболее яркие эпизоды подпольной культурной жизни двух столиц, Москвы и Санкт-Петербурга, городские будни советских лет и нынешних.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещается на всей полиграфической и рекламной продукции.

Выставка открыта до 18 июня в ММОМА в Ермолаевском переулке, д. 17.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021