Harper’s Bazaar Art приглашает в ММОМА

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает информационным партнером выставки «Антонио Гауди. Барселона» в Московском музее современного искусства (ММОМА). Экспозиция работает до 10 сентября в ММОМА на Петровке, д. 25.

На выставке представлено более 150 экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты зданий знаменитого архитектора. Куратор Чаро Санхуан разделил экспозицию на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэль, Дом Висенс, Дом Бальо. Зрители увидят фотографии Адольфа Маса начала 20 века, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль. Выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца – современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещается на всей полиграфической и рекламной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021