Harper’s Bazaar Art приглашает в ММОМА

Журнал Harper’s Bazaar Art выступает информационным партнером выставки «Антонио Гауди. Барселона» в Московском музее современного искусства (ММОМА). Экспозиция работает до 10 сентября в ММОМА на Петровке, д. 25.

На выставке представлено более 150 экспонатов, среди которых чертежи, планы, мебель, декоративные элементы и, конечно же, макеты зданий знаменитого архитектора. Куратор Чаро Санхуан разделил экспозицию на пять разделов, один из которых является вступлением, а остальные четыре повествуют о ряде городских объектов, ставших символами Барселоны: школа Святой Терезы, дворец и парк Гуэль, Дом Висенс, Дом Бальо. Зрители увидят фотографии Адольфа Маса начала 20 века, а также короткометражную киноленту из Испанского архива кино, демонстрирующую открытие выставки «Дали и Гауди» в парке Гуэль. Выставка в ММОМА будет дополнена работой еще одного каталонца – современного художника Фредерика Амата: его проект Forja станет своеобразным прочтением творений Гауди.

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art размещается на всей полиграфической и рекламной продукции.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023