Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021
Digital-проект года: Cosmo на «ЖАРА Music Awards»
Голосование уже идет – поддержите команду Cosmo!
9 февраля 2021
Cosmopolitan в феврале: 17 мгновений до весны
Тема номера: а стоит ли бороться за любовь?
12 января 2021
Cosmo спасает Новый год
Cosmopolitan снял праздничный фильм с участием звезд первой величины.
30 декабря 2020