Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Праздник к нам пришел: премьера VOICE
Бренд представил уже третий традиционный фильм — «VOICE спасается от Нового года».
31 декабря 2022
«Обсудим голосом»: девичник VOICE
На мероприятии бренда звезды и эксперты рассказали секреты правильной подготовки к праздникам.
30 декабря 2022
Звезды на премьере «VOICE спасается от Нового года»
Закрытый показ бренда в театре имени М.Н. Ермоловой собрал всю светскую Москву.
29 декабря 2022
VOICE зимой: традиции счастливых
Главной героиней предновогоднего номера стала звезда отечественного и мирового кинематографа Светлана Ходченкова.
6 декабря 2022