Совместный проект Cosmopolitan и Starbucks

Журнал Cosmopolitan провел в сети кофеен Starbucks акцию «Лето в стиле Cosmo». Редакция выбрала лучшие вкусы лета: ванильно-сливочный колд брю, колд крафт капучино и зеленый чай фраппучино. На протяжении месяца напитки были отмечены в меню специальными стикерами Cosmo.

Также Cosmopolitan и Starbucks провели совместный девичник в Starbucks Loft. Гостей мероприятия угощали тартами с клубникой и малиной, в кофейне работали бьюти-станции, где стилисты салона Hair Spot делали укладки, визажисты MAC – макияж.

Проект стал первым крупным партнерством Starbucks с медийным брендом в России. Акцию поддержали блогеры: они призывали своих подписчиков делиться яркими фотографиями с хэштегом #StarbucksТыПростоCosmo. Авторы лучших фото на протяжении месяца получали подарки от Starbucks.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Cosmopolitan и фонд «Друзья»: филантропов стало больше
Cosmo – информационный партнер Московской школы профессиональной филантропии.
7 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
Cosmopolitan на фестивале «Жара»
На вечеринке в честь открытия фестиваля собрались все звезды первой величины.
30 июня 2021
Cosmopolitan летом: море эмоций
Впервые в журнале – приложение Cosmo Pets про домашних любимцев.
22 июня 2021