Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате.

Ролик журнала можно увидеть на телеканалах WFC, Fashion TV и ТНТ, услышать на радиостанциях «Монте-Карло», Best FM и Relax FM.

Рекламный макет размещен в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Robb Report Россия», Grazia и Hello!, баннеры ротируются на сайтах cosmo.ru, esquire.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, buro247.ru, spletnik.ru, ru.hellomagazine.com и rbc.ru. Информация также размещена в социальных сетях.

Кроме того, предусмотрена премиальная выкладка в супер- и гипермаркетах, АЗС, аэропортах Москвы и других городов.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021