Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию сентябрьского номера, который по традиции вышел в большом формате.

Ролик журнала можно увидеть на телеканалах WFC, Fashion TV и ТНТ, услышать на радиостанциях «Монте-Карло», Best FM и Relax FM.

Рекламный макет размещен в журналах Cosmopolitan, Esquire, «Robb Report Россия», Grazia и Hello!, баннеры ротируются на сайтах cosmo.ru, esquire.ru, graziamagazine.ru, goodhouse.ru, buro247.ru, spletnik.ru, ru.hellomagazine.com и rbc.ru. Информация также размещена в социальных сетях.

Кроме того, предусмотрена премиальная выкладка в супер- и гипермаркетах, АЗС, аэропортах Москвы и других городов.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021