Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил информационным партнером Center Festival – ежегодного фестиваля документального кино о городской культуре и жизни современного общества, организованный Центром документального кино и Музеем Москвы.

В программе фестиваля были представлены лучшие документальные фильмы текущего фестивального года, исследующие вопросы городского и общественного устройства. Задача фестиваля – представить город как пространство социального взаимодействия и выявить наиболее важные тенденции, определяющие координаты современного мира и положение человека в нем средствами актуальной документалистики.

В программе этого года было четыре блока: «В центре внимания», «Культура», «Общество» и «Киноархив». Показы прошли в Центре документального кино, Институте «Стрелка», Музее современного искусства «Гараж», «Каро Октябрь».

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021