Harper’s Bazaar Art – партнер Center Festival

Журнал Harper’s Bazaar Art выступил информационным партнером Center Festival – ежегодного фестиваля документального кино о городской культуре и жизни современного общества, организованный Центром документального кино и Музеем Москвы.

В программе фестиваля были представлены лучшие документальные фильмы текущего фестивального года, исследующие вопросы городского и общественного устройства. Задача фестиваля – представить город как пространство социального взаимодействия и выявить наиболее важные тенденции, определяющие координаты современного мира и положение человека в нем средствами актуальной документалистики.

В программе этого года было четыре блока: «В центре внимания», «Культура», «Общество» и «Киноархив». Показы прошли в Центре документального кино, Институте «Стрелка», Музее современного искусства «Гараж», «Каро Октябрь».

В рамках сотрудничества логотип Harper’s Bazaar Art был размещен на всей полиграфической и рекламной продукции.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021