Independent Media на Национальном рекламном форуме
Издательский дом Independent Media примет участие во втором Национальном рекламном форуме, который пройдет в Москве с 31 октября по 1 ноября.
Как и в прошлом году, в форуме примут участие ведущие компании медиаиндустрии. Программа форума соберет лидеров и первых лиц медиа для обсуждения актуальных вопросов, поиска новых драйверов роста и стимулов развития отрасли. Спикерами станут эксперты с мировым именем, задающие новые тренды и стандарты современных маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Independent Media представят главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев и главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева. Кроме того, на форуме выступит приехавшая по специальному приглашению Independent Media Брук Сигл, исполнительный директор и редакционный стратег компании Hearst, которая является акционером IM.
Целью форума станет определение общего положения медиа-рекламной индустрии в экономике России, а также построение вектора развития по всем кластерам отрасли. Форум должен стать отправной точкой построения общего вектора развития отрасли до 2024 года.
На площадке пройдут восемь дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: Медиаагентства и бренды, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. На форуме ожидается три тысячи гостей.