Алена Пенева возглавит редакцию Cosmopolitan

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan.

Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.

Мария Комарова, генеральный директор Independent Media:
«Мы провели поиск кандидата на должность главы редакции Cosmopolitan, и в итоге приняли решение выбрать нашего собственного профессионала. Independent Media вот уже 25 лет задает стандарты глянцевой журналистики, у нас всегда работали сильнейшие профессионалы медиабизнеса. Именно поэтому внутренний кандидат стал лучшим выбором.

Алена больше восьми лет успешно возглавляет Grazia, под ее руководством журнал приобрел свой неповторимый стиль. Поэтому мы уверены, что она выведет Cosmopolitan, женский журнал №1 в России, на новый виток развития. Мы очень благодарны Полине за ее работу и желаем успехов в дальнейшей деятельности. А Алене желаем вдохновения и удачи на новом поприще».

Алена Пенева начала свою карьеру в глянце в 2002 году в отделе красоты журнала Vogue. С 2004 года Алена работает в Independent Media. В марте 2009 года она возглавила модный еженедельник Grazia.

«Для меня огромная честь возглавить журнал с такой историей, – прокомментировала Алена Пенева свое назначение. – Я надеюсь оправдать доверие тех, кто поверил в меня, и, самое главное, не подвести миллионы преданных читательниц самого любимого женского журнала в мире. Уверена, что вместе с замечательной командой “Cosmopolitan Россия” мы не только продолжим делать самый честный, откровенный, смелый, увлекательный и модный журнал в стране, но и добьемся новых высот».

«Я ухожу из издательского дома с огромной благодарностью, – сказала Полина Сохранова. – Быть главным редактором Cosmopolitan – невероятный опыт, большая честь и радость. Это журнал, который показал мне, насколько значима работа журналиста в глянце для аудитории, научил создавать интересный и профессиональный контент на новом уровне. Я желаю изданию новых побед и творческих и финансовых успехов».

Издательский дом Independent Media работает на рынке российских СМИ 25 лет. IM стал пионером на рынке глянца в России и продолжает задавать стандарты глянцевой журналистики и в современном мире мультимедийных форматов. Сейчас совокупная аудитория IM в принте и диджитал составляет порядка 40 млн, а доля на рекламном рынке наибольшая среди журналов. В копилке компании более 200 наград за профессионализм. В портфолио IM входят такие бренды, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.

Cosmopolitan выходит в России с 1994 года. Сейчас аудитория одного печатного номера составляет 3,4 млн человек. Сегодня в нашей стране невозможно встретить девушку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер Cosmo. Сегодня Cosmopolitan — больше чем просто журнал, он стал стилем жизни.

Читайте также
Главная премьера весны: VOICE Shopping
Прошла презентация долгожданного первого номера журнала: встречайте уникальный гид по художественным промыслам России.
18 мая 2023
VOICE расширяет комьюнити
Бренд провел цикл быстрых свиданий совместно с сетью ТРК VEGAS.
10 мая 2023
VOICE как объект искусства
Арт-номер VOICE стал экспонатом ярмарки «Арт Москва».
25 апреля 2023
Творим что хотим: рекламная кампания арт-номера VOICE
Ролики и баннеры в поддержку нового выпуска, созданного с участием искусственного интеллекта, можно увидеть до конца мая.
19 апреля 2023