Harper’s Bazaar показал лучшие обложки

Журнал Harper’s Bazaar открыл выставку архивных обложек, приуроченную к 150-летнему юбилею издания. Экспозицию можно увидеть в ТГ «Модный сезон».

Рассмотреть обложки Harper’s Bazaar разных лет пришли селебрити: Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Андрей Артемов, Светлана Родина, Галина Юдашкина и Анфиса Черных. Они же первыми увидели российский юбилейный номер Harper’s Bazaar, который поступит в продажу 24 октября.

Партнером открытия выставки стала компания «Валлекс М», которая подготовила комплимент для каждого гостя выставки, – набор косметики Cellcosmet & Cellmen и консультацию косметолога в специальной бьюти-зоне. Гостей угощали блюдами из рыбного ресторана Peshi, свежемолотым кофе редких сортов Nespresso, природной питьевой водой «Серябь» и бельгийским шоколадом Leonidas.

Выставка обложек Harper’s Bazaar работает до 10 ноября в ТГ «Модный сезон» (ул. Охотный Ряд, д. 2, 1-й этаж) с 10:00 до 22:00, вход свободный.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023