Harper’s Bazaar показал лучшие обложки

Журнал Harper’s Bazaar открыл выставку архивных обложек, приуроченную к 150-летнему юбилею издания. Экспозицию можно увидеть в ТГ «Модный сезон».

Рассмотреть обложки Harper’s Bazaar разных лет пришли селебрити: Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Андрей Артемов, Светлана Родина, Галина Юдашкина и Анфиса Черных. Они же первыми увидели российский юбилейный номер Harper’s Bazaar, который поступит в продажу 24 октября.

Партнером открытия выставки стала компания «Валлекс М», которая подготовила комплимент для каждого гостя выставки, – набор косметики Cellcosmet & Cellmen и консультацию косметолога в специальной бьюти-зоне. Гостей угощали блюдами из рыбного ресторана Peshi, свежемолотым кофе редких сортов Nespresso, природной питьевой водой «Серябь» и бельгийским шоколадом Leonidas.

Выставка обложек Harper’s Bazaar работает до 10 ноября в ТГ «Модный сезон» (ул. Охотный Ряд, д. 2, 1-й этаж) с 10:00 до 22:00, вход свободный.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022