Рекламная кампания «Популярной механики»

Журнал «Популярная механика» проводит рекламную кампанию в поддержку юбилейного номера, который вышел 24 октября.

В рамках кампании ролик журнала ротируется на телеканалах Discovery, «Моя планета», «Наука», на радиостанциях Maximum, Rock FM, «Наше радио». Анонсы нового номера размещаются на сайтах и в социальных сетях дружественных изданий.

Кроме того, ролик с анонсом выпуска будет транслироваться в течение месяца на крупнейших медиафасадах Москвы.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider весной: все, что летает
Специальный номер посвящен авиации и космосу.
29 марта 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Спецприз TechInsider на Global Partners Program
Главный редактор Александр Грек вручил специальный приз в номинации «Лучшее решение в области связи/самое красивое инженерное решение».
23 декабря 2022
TechInsider – лауреат Премии Digital Leaders-2022
Бренд, перезапущенный в мае этого года, признан лучшим в номинации «За вклад в продвижение цифровизации в России».
15 декабря 2022