Рекламная кампания «Популярной механики»

Журнал «Популярная механика» проводит рекламную кампанию в поддержку юбилейного номера, который вышел 24 октября.

В рамках кампании ролик журнала ротируется на телеканалах Discovery, «Моя планета», «Наука», на радиостанциях Maximum, Rock FM, «Наше радио». Анонсы нового номера размещаются на сайтах и в социальных сетях дружественных изданий.

Кроме того, ролик с анонсом выпуска будет транслироваться в течение месяца на крупнейших медиафасадах Москвы.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
У TechInsider – больше полумиллиона подписчиков на «Яндекс.Дзен»
Просмотры на канале превысили отметку в 25 млн в месяц.
7 июля 2022
Первый номер TechInsider уже в продаже!
Команда «Популярной механики» выпустила первый номер журнала под новым брендом.  Специальный выпуск сделан в партнерстве с инновационным центром «Сколково».
21 июня 2022
«Популярная механика» в апреле: специальный юбилейный номер
Главная тема апрельского номера – «Популярной механике» 20 лет!
24 марта 2022