Independent Media на «Территории глянца»

Издательский дом Independent Media принял участие в глянцевой панели, которая прошла 31 октября в рамках Пресс-саммита на Национальном рекламном форуме. Панель «Территория глянца: здесь рождаются мечты» стала одной из самых посещаемых площадок форума: зал не смог вместить всех желающих.

Модератором панели выступил главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев. Участниками дискуссии стали главные редакторы ведущих глянцевых журналов: Дарья Веледеева (Harper’s Bazaar), Ксения Соловьева (Tatler), Екатерина Мухина (Elle), Мария Федорова (Glamour), а также исполнительный директор агентства The Story Lab Камаль Мерием, продюсер Яна Рудковская и блогер Елена Крыгина.

Все спикеры сошлись во мнении, что отличительной чертой современного глянца является не только традиционное вдохновение и эстетическое удовольствие, но и качество аудитории, которая в эпоху бесплатного контента по‑прежнему «голосует рублем», приобретая качественные журналы. «Глянец покупает аудитория, которая разбирается в том, что она читает и что потребляет», – отметила Яна Рудковская.

В рамках панели также обсуждались вопросы высокого качества журналистики в глянце, экспертизы и ответственности перед читателем. «Глянец – это уровень текстов и информации», – заметила Елена Крыгина. Екатерина Мухина подчеркнула: «Глянец дает больше опыта и больше мнений, потому что каждый редактор пропускает всю информацию через себя».

Но самое главное – глянцевые журналы, будучи «генератором желаний», обеспечивают нужный и правильный контекст для брендов и делают для них гораздо больше, чем кто бы то ни было, особенно если речь идет о люксе. «ТВ не продает “кутюр” так, как продает глянец, – отметила Дарья Веледеева. – И только у глянцевых журналов есть доступ к звездам первой величины, таким как Лив Тайлер, Дженнифер Лопес, Дженнифер Коннелли и другим». «Если говорить про категорию люкс, то пресса выглядит выгодно, – подтвердил Камаль Мерием. – В иных средах сложно найти столь явную концентрацию люкса».

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021