Топ-менеджер Hearst – гость Independent Media на НРФ

По специальному приглашению издательского дома Independent Media на Национальном рекламном форуме выступил глобальный диджитал-директор Hearst Джанлука Эна. Он принял участие в панели «Глобальные тренды развития рекламной отрасли», которая состоялась 31 октября.

Мировые тенденции и перспективы развития интерактивной рекламы обсудили международные спикеры: Джанлука Эна (Global Hearst Digital Media, гость Independent Media), Джейми Джоунинг (Vogue, Condé Nast International), Грег Мрочковски (IAB Europe). Модератором панели выступил президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков.

Эксперты обсудили креативные решения в диджитал-среде, отметили, что пользователи ценят и свободу в сети, и бесплатные онлайн-сервисы, а также рассказали о разработке новых стандартов онлайн-рекламы, способной отражать предпочтения потребителей.

Джанлука Эна рассказал о реализации диджитал-концепции Hearst в условиях постоянной трансформации медиа. «Мы создаем желание. Мы совмещаем продукты наших клиентов с нашей возможностью взаимодействовать с нужной им аудиторией. В цифровом мире, где не любая среда подходит тем или иным брендам, мы предлагаем надежную площадку, где они могут рассказать свою историю, и эта история находит отклик у аудитории благодаря авторитету наших изданий».

Панель стала завершением основной программы первого дня форума, который собрал около двух тысяч гостей – профессионалов медиарынка.

Читайте также Больше новостей