Литературный вечер Esquire и Omega

Журнал Esquire и швейцарский часовой бренд Omega собрали друзей и партнеров на совместный вечер, чтобы отметить выход новой коллекции Seamaster Aqua Terra.

20 ноября бутик Omega на Кузнецком Мосту превратился в литературный салон. Вечер начался с приветственного слова главного редактора Esquire Сергея Минаева и представителя бренда Omega Александры Лутц. Затем гости слушали отрывок из романа «Наоборот» Жориса Карла Гюисманса в исполнении актрисы Виктории Исаковой.

На мероприятии подавали блюда, разработанные шефами ресторана Peshi специально для этого вечера. Каждый гость мог выиграть подарки от Omega – единственным условием было приятно провести вечер и отметить на специальной карточке свои ощущения от знакомства с новой коллекцией, а именно – выбрать одну из шести ассоциаций: бесконечность, гармония, чистота, мастерство, инновации и роскошь. В конце мероприятия Виктория Исакова выбрала амбассадоров каждой ассоциации и вручила им подарки.

Мероприятие посетили селебрити: Моника Радикати, Максим Диденко, Владимир Варнава, Владимир Жолобов, Андрей Богданов и другие.

Литературный вечер Esquire и Omega
Литературный вечер Esquire и Omega
Литературный вечер Esquire и Omega
Литературный вечер Esquire и Omega
Литературный вечер Esquire и Omega
Литературный вечер Esquire и Omega

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021