Модный вечер с «Домашним Очагом»

Журнал «Домашний Очаг» и немецкий бренд одежды Madeleine провели совместный вечер. Мероприятие прошло 21 ноября в кафе «Сценарио».

Ведущими вечера стали главный редактор «Домашнего Очага» Наталья Родикова и генеральный директор бренда Madeleine в России Наталья Лауш. Помимо приятной атмосферы и вкусных закусок гостей вечера ожидало выступление эксперта в области моды и ведущей программы Первого канала «На 10 лет моложе» Кати Гершуни. В своей лекции «Правила модного зимнего гардероба» стилист рассказала читательницам журнала о том, как выглядеть женственно и привлекательно даже в условиях холодной русской зимы, как определить свой тип фигуры и цветотип и как подбирать одежду и аксессуары в соответствии с ними.

Все участники мероприятия получили подарки – сумку-шопер, купон на 25-процентную скидку для совершения покупок в интернет-магазине madeleine.ru и декабрьский номер журнала «Домашний Очаг».

Модный вечер с «Домашним Очагом»

Бренд-менеджер «Домашнего Очага»
Анна Хирьянова / a.zhurova@imedia.ru

Шеф-редактор сайта goodhouse.ru
Стася Соколова / s.sokolova@imedia.ru

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021