Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Специальный выпуск «Нового очага»: счастье рядом
В номере редакция со всех сторон исследовала состояние счастья.
13 ноября 2023
Очередной рекорд у «Нового очага»
В октябре совокупная диджитал-аудитория сайта перешагнула отметку в 13 млн.
10 ноября 2023
«Новый очаг» осенью: пора готовить!
Атмосферный номер поможет запастись витаминами, здоровьем и летним настроением.
26 сентября 2023
Обними меня, пожалуйста: подкаст «Нового очага»
Гостьей первого выпуска стала Алиса Гребенщикова.
18 августа 2023