Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Новые территории: экспертиза Independent Media на форуме «Российская креативная неделя – Дальний Восток»
Спикерами мероприятия выступят генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и заместитель главного редактора «Нового очага» Мария Кострюкова.
24 мая 2023
Кадровые перестановки в Independent Media
Мария Колмакова назначена управляющим директором «Нового очага».
17 мая 2023
Independent Media поможет выбрать «Апостолов» медиа
В жюри авторитетной премии вошли главный редактор «Нового очага» Наталья Родикова и главный редактор Men Today Антон Иванов.
3 апреля 2023
«Новый очаг» весной: любовь
Обложка создана в соавторстве с художницей и основательницей благотворительного фонда «Детские сердца» Катей Бермант.
14 марта 2023