Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
«Домашний Очаг» в декабре: ночь нежна
В традиционном праздничном номере – множество идей для идеального Нового года.
25 ноября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
4 октября 2021
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021