Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Зима в формате NTF: конкурс «Нового очага» в Looky
Участники конкурса в соцсети получат NTF-аксессуары и дизайнерские тарелки от художницы Елены Скворцовой.
27 декабря 2022
«Новый очаг. Зима»: где живет счастье
Вместе с Эриком Булатовым, Денисом Драгунским, Николаем Дроздовым и другими культовыми героями вспоминаем зиму нашего детства.
20 декабря 2022
10 смелых: меняем жизнь к лучшему вместе с «Новым очагом»
Проект запускает масштабный онлайн-проект.
14 декабря 2022
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022