Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Финансовый челлендж «Домашнего Очага»
Учим детей финансовой грамотности вместе с «Тинькофф».
19 марта 2021
«Домашний Очаг» в апреле: всё по-другому
Новую рубрику «Беременность и роды» открывает интервью с олимпийской чемпионкой Татьяной Волосожар, которая ждет второго ребенка.
18 марта 2021
Новый «Домашний Очаг»: опять любовь
Уютный выпуск «Домашнего Очага» с лайфхаками, рецептами и реальными историями сильных женщин.
17 февраля 2021