Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021