Рекламные кампании «Домашнего Очага» и «Популярной механики»

Журналы «Домашний Очаг» и «Популярная механика» провели рекламные кампании в поддержку ноябрьских номеров. Кампании прошли с 15 октября по 15 ноября.

Ролики изданий были размещены на крупнейших медиафасадах Москвы: «Можайский», «Ленинградский», ТЦ «Ереван Плаза». Ролики транслировались девять раз в день, общее время демонстрации на каждом носителе – 135 минут в сутки.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Особенные люди в объективе «Домашнего Очага»
«Домашний Очаг» совместно с фондом «Жизненный путь» провел фешн-съемку с жителями психоневрологических интернатов.
14 января 2021
Честный подкаст об алкоголизме от «Домашнего Очага»
Первый выпуск «Неанонимных алкоголиков» – в начале января.
28 декабря 2020
Эфир «Домашнего Очага» набрал больше миллиона просмотров
Трансляция была организована совместно с социальной сетью «Одноклассники».
8 декабря 2020
Премия «Время женщин»: жюри выбирает лучших
Звездное жюри премии «Домашнего Очага» выбирает финалисток.
26 ноября 2020