Esquire открыл новый сезон

Год назад, с назначением главным редактором Сергея Минаева, началась история нового Esquire. У журнала появились новые герои, темы, городской фестиваль и многое другое. 4 декабря в электротеатре «Станиславский» на вечеринке Esquire New Season журнал отчитался о проделанной работе и рассказал о планах на 2018 год.
На большом экране Сергей Минаев продемонстрировал главные достижения Esquire за год. В первую очередь были показаны обложки, на которых в течение года появлялись самые актуальные герои: актер Джуд Лоу, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, музыканты Сергей Шнуров и Дэйв Гаан, журналист Ксения Собчак. Сергей Минаев сообщил, что розничные продажи журнала в сентябре выросли более чем на 30%.
Далее были представлены достижения в диджитал: так, аудитория сайта Esquire.ru увеличилась более чем в два раза. Затем прошла презентация нового сайта. Генеральным спонсором перезапуска выступил бренд Dior с ароматом Sauvage.
Еще один успех года – фестиваль Esquire Weekend, хедлайнером которого выступил музыкант Иван Дорн. Заместитель главного редактора Esquire Сергей Яковлев рассказал о планах организовать на втором фестивале отдельную музыкальную сцену, привезти звезду международного уровня, увеличить количество гостей и запустить еще больше интерактивных зон.
Литература всегда была важной составляющей Esquire, и в будущем году редакция поставила себе амбициозную цель – возродить короткий жанр. Вдохновившись опытом американских коллег, Esquire планирует запустить литературную премию Napkin Prize.
На презентации нового сезона для гостей сыграла группа «Моя Мишель».
Порадоваться успехам Esquire в этот вечер пришли многочисленные селебрити: Оксана Лаврентьева, Марина Жигалова-Озкан, Кирилл Рихтер, Антон Севидов, Александра Ревенко, Янина Студилина, Никита Кукушкин, Максим Диденко, Мария Шумакова, Найк Борзов, Илья Глинников, Светлана Камынина и многие другие.








