Domashny Ochag, Popular Mechanics Hold Ad Campaign

The Domashny Ochag and Popular Mechanics magazines held a joint ad campaign from October 15 to November 15 in support of their November issues.

Commercials for the publications ran on the largest media façades in Moscow – at the Mozhaisky, Leningradsky, and Yerevan Plaza shopping malls. The clips appeared nine times a day for a total of 135 minutes on each façade.

Читайте также
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022