Independent Media усиливает женское направление

К команде издательского дома Independent Media в качестве управляющего директора группы Cosmopolitan присоединилась Мария Колмакова. Ольга Ветрова, занимавшая этот пост до настоящего времени, возглавит в ИД женское luxury-направление – она становится управляющим директором проектов Harper’s Bazaar и Grazia.

Мария Комарова, генеральный директор Independent Media:
«Современные технологии дают медиабизнесу возможность расширить свои привычные рамки и стать больше, чем просто медиаканалом: сегодня мы можем предлагать новые способы потребления контента, неограниченный список тем, высокую скорость предоставления информации, быть платформой коммуникации между аудиторией и брендами. Сегодня у медиа появились новые возможности, и наша стратегия состоит в том, чтобы развивать бизнес-модель в сторону расширения линейки наших источников выручки и дополнения традиционной рекламной выручки интернет-торговлей, сервисами, созданием баз данных и прочим.

Разработка и внедрение этих проектов требует не только новых компетенций, от знания новых технологий до новых навыков продаж и более креативного подхода к созданию продуктов, умения работать в проектных командах, – но и нового уровня командной работы. Мы рады укрепить наш издательский корпус столь опытным человеком, как Мария Колмакова. Cosmopolitan – наш флагманский проект, который является основой для разработки и внедрения решений, в дальнейшем реализуемых на всех остальных наших площадках. Я уверена, что опыт и идеи Марии в сочетании с новой редакционной политикой Алены Пеневой, недавно ставшей главным редактором, позволят эффективно решать все стратегические задачи, которые мы ставим по развитию бренда.

Назначение Ольги Ветровой управляющим директором проектов Harper’s Bazaar и Grazia позволит консолидировать luxury-сегмент издательского дома и еще больше укрепить позиции этих двух брендов на российском медийном рынке».

Мария Колмакова с 2006 года возглавляла коммерческий отдел ИД Forward Media, а в 2015 совместила должность коммерческого и маркетинг-директора. В 2003-2006 годах была заместителем генерального директора «Видео Интернешнл Пресс ВИ», в 2001-2003 – директором по рекламе журнала Gala в издательстве Gruner + Jahr.

Мария Колмакова:
«Я очень рада этой работе, потому что она позволит мне заниматься любимым делом в гораздо большем масштабе. Cosmopolitan – бренд №1 в глянцевом сегменте. Я горжусь, что мне доверили руководство таким глобальным проектом, и уверена, что мой опыт, креативный подход к задачам и желание двигаться вперед помогут мне в новой должности».

Ольга Ветрова пришла в IM в 2013 году на должность издателя журнала Grazia. С июня 2016 года она исполняла обязанности управляющего директора бренда Cosmopolitan и прекрасно справилась с поставленной задачей – провести необходимые изменения и реструктуризацию проекта, что вывело бренд на новый виток развития.

Ольга Ветрова:
«Для меня большая честь возглавить российский Harper’s Bazaar – уникальный проект о моде, который уже более 150 лет задает во всем мире тенденции глянцевой журналистики, модной фотографии и вкуса к жизни. Объединение Harper’s Bazaar и Grazia в luxury-кластер – очень логичное и перспективное решение. Оба бренда авторитетны, стабильно занимают премиальное положение на рынке и имеют высокую ценность для читателей и рекламодателей. Дальнейшее развитие печатных брендов в мультимедийные платформы – это индустриальный тренд и очень интересная для меня лично задача».

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021