Реклама в прессе: объемы выше, чем принято считать

Ведущие издательские дома России, в том числе Independent Media, «Condé Nast Россия», Hearst Shkulev Media и другие, совместно с АКАР провели тестовый пересчет объемов рекламы в прессе по обновленной методике. По предварительным данным, абсолютные показатели за 2016 и 2017 годы оказались заметно выше, чем по текущей методике: на 5% и 15% соответственно.

Теперь рабочая группа пересчитает данные по объемам в целом за период 2016-2017 годов. Этот этап планируется завершить в течение ближайшего месяца, чтобы к традиционному моменту подведения АКАР итогов за год в конце февраля – начале марта сегмент прессы был корректно оценен по уточненной методике.

Ольга Боброва, директор отдела маркетинговых исследований и развития Independent Media:
«Предварительные результаты по сегменту центральных журналов совпадают с нашими внутренними данными, показывая положительную динамику. И это хорошая новость для рынка. Мы рады, что прошлогоднее исследование Mediascope, которое показало, что именно глянцевые журналы являются эффективным рекламным носителем, теперь будет подтверждено цифрами».

С предложением уточнить методику и пересчитать данные по объему рекламного рынка в сегменте прессы в АКАР обратились 11 ведущих издательских домов России. По мнению издателей, существовавшая методика оценки объемов рекламы в прессе долго не обновлялась и уже не вполне соответствовала нынешним реалиям, к тому же фактически отсутствовала экспертиза со стороны ведущих игроков рынка. Введение новой методики позволит оценить рынок корректно, что пойдет на благо всей медиаиндустрии.