Independent Media выбрал лучшую маркетинговую кампанию в собственной номинации

Издательский дом Independent Media (IM) выступил партнером второй Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной АКАР. Представители IM — генеральный директор Мария Комарова и директор отдела маркетинговых исследований и развития Ольга Боброва — вошли в экспертный совет и совет Гран-при. Также в рамках премии IM учредил специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач».

В течение нескольких месяцев ведущие эксперты отрасли отбирали лучших маркетологов, маркетинговую стратегию и маркетинговую кампанию. Награждение лауреатов состоялось 15 февраля в театре «Градский Холл».

Заявки претендентов на премию этого года показали, что новые технологии сегодня не просто активно используются в маркетинговых коммуникациях, но в первую очередь дают возможность создавать для клиента более удобные сервисы, нацеленные на его комфорт, экономию времени и качественную двустороннюю коммуникацию с брендом. Год от года, по словам членов жюри, именно таких решений в маркетинге становится все больше и больше.

Издательский дом Independent Media учредил собственный специальный приз — «Разрыв шаблона. За умение использовать новые технологии и подходы в решении маркетинговых задач». Мария Комарова вручила этот приз представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».

Мария Комарова:
«Современные технологии уже изменили и продолжают менять наш мир, проникая во все сферы жизни. Медиа — не исключение: территория наших брендов значительно расширяется, и мы предоставляем нашим партнерам все больше инструментов для взаимодействия с аудиторией. Это и спецпроекты, и сервисы, и персонифицированные коммуникации с потребителями вплоть до прямых продаж на наших площадках. Именно поэтому, уделяя много внимания использованию новых технологий в нашей индустрии, будучи вовлеченными в процессы трансформации медиа, мы с особым вниманием наблюдаем за аналогичными инициативами наших партнеров, в том числе тех, кто участвовал в конкурсе. Так что наш приз достался той команде маркетинга, которая наиболее эффективно, по нашему мнению, смогла использовать современные технологии в маркетинговых решениях».

Национальная премия бизнес-коммуникаций — первая независимая маркетинговая премия, она охватывает 6 номинаций и 27 отраслей и вручается за главное достижение в сфере бизнес-коммуникаций — эффективность с целью популяризации духа российского предпринимательства, традиций российских деловых кругов, улучшения делового климата страны. Цели премии — открытие и признание лидеров в области бизнес-коммуникаций, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда; формирование профессиональной экспертизы; построение первого независимого реестра лучших российских примеров эффективного ведения бизнеса и системы обмена знаниями в целях развития российской экономики.
Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021