Шопинг под брендом Cosmopolitan: кешбэк до 30% в лучших магазинах

Cosmopolitan запустил инновационный проект CosmoShop – сервис онлайн-шопинга под эгидой самого успешного глянцевого бренда в России. Это первый подобный проект на медиарынке, создающий новый тренд в онлайн-торговле.

В CosmoShop можно совершать покупки в лучших магазинах и получать кешбэк в размере до 30% от потраченной суммы, а также купоны и приглашения на специальные акции. В проекте участвуют уже свыше 800 различных магазинов, и их число продолжает расти. Чтобы получить кешбэк, достаточно зарегистрироваться на Cosmo.ru. Кешбэк можно вернуть на свой счет, банковскую карту или смартфон.

Мария Колмакова, издатель группы проектов Cosmopolitan:
«Cosmopolitan – не просто популярный женский журнал, это образ жизни, а жизнь сейчас следует за новыми технологиями. Онлайн-шопинг становится все популярнее, и запросы аудитории растут с каждым днем. Поэтому мы решили собрать лучшие магазины в одном месте – не на агрегаторе, а на одном из самых популярных женских сайтов. Наши читатели любят шопинг и знают в нем толк. А теперь, прочитав на Cosmo.ru статью о трендах нового сезона, они смогут сразу же совершить выгодную покупку. Совмещайте приятное с полезным!»

За несколько дней с момента старта проекта CosmoShop сумма совершенных покупок превысила 1 млн рублей. Средний чек заказа составляет 3 450 рублей, а стоимость некоторых покупок исчисляется десятками и даже сотнями тысяч.

CosmoShop выгоден как покупателям, так и магазинам: партнеры проекта получают доступ к аудитории, превышающей 17 млн человек. Это не просто случайные пользователи – это сообщество активных людей, лояльных к бренду Cosmopolitan и его партнерам, интересующихся новинками во всех сферах жизни и любящих шопинг.

Оценить новый сервис можно на cosmo.ru/cosmoshop. Подробную информацию о сервисе и условиях совершения покупок ищите на странице проекта.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
VOICE осенью: служба кибербезопасности
Традиционный диджитал-номер посвящен безопасности в онлайн-пространстве.
12 сентября 2023
Новый VOICE: лето как по нотам
Номер посвящен музыке и движению, на обложке – Seville из Artik & Asti.
18 июля 2023
Еще громче: VOICE на VK FEST
Бренд провел паблик-толк с популярными блогерами.
17 июля 2023