Esquire представил героев нового времени

Журнал Esquire провел презентацию мартовского номера, посвященного 12 новым апостолам – героям поколения. На мероприятии Esquire Heroes, которое прошло 2 марта в Центральном доме архитектора, главный редактор издания Сергей Минаев и редакция представили героев нового выпуска.

На презентации театральный режиссер Алексей Франдетти показал отрывок из своего нового мюзикла «Эвита», актер Никита Кукушкин и один из апостолов аналогичного прошлогоднего выпуска рэпер Хаски совместно исполнили песню «Черным черно», аналитик Big Data Артур Хачуян рассказал о том, как защитить личную информацию и что сотрудники госкорпораций запрашивают в поисковиках, а певица Гречка исполнила несколько своих дебютных песен. Завершил вечер диджей-сет в исполнении креативной команды Deep Fried Friends.

Мероприятие поддержала марка YSL Beautéс: на вечере был представлен новый аромат Y.

Познакомиться с новыми апостолами и поздравить команду Esquire пришли светские персоны: Елена Летучая, Анна Чиповская, Валерия Ланская, Александр Цыпкин, Оксана Лаврентьева, Кирилл Рихтер, Павел Табаков, Тимофей Колесников, Кантемир Балагов, Никита Кукушкин, Наталья Коган, Наталья Бочарникова и многие другие.

Видео с мероприятия можно посмотреть на сайте Esquire.ru.

Esquire представил героев нового времени
Esquire представил героев нового времени
Esquire представил героев нового времени
Esquire представил героев нового времени
Esquire представил героев нового времени
Esquire представил героев нового времени

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021