Harper’s Bazaar в апреле

На обложке апрельского номера журнала Harper’s Bazaar – французская модель и актриса Одри Марне. Начав карьеру в 15 лет, к 37 годам Одри обзавелась не только десятком известных рекламных кампаний, но и внушительной фильмографией. Материал о ней – в свежем выпуске.

Читайте в номере:

  • Business Bazaar: от создателей хэштега #СчастьеЖенщиныВТруде.
  • Всего и много! Объемные сумки, огромные шляпы, тренчи oversize.
  • Как все успеть? Секреты тайм-менеджмента.
  • Почему бы вам не?.. Актриса Изабель Юппер – о том, как разнообразить жизнь в апреле.
  • Полная иллюминация. Сияние бесчисленных пайеток на полупрозрачных платьях гарантирует, что белые ночи наступят раньше календарного срока.
  • Двадцать четыре часа. Креативный директор Walk of Shame Андрей Артемов рассказывает, из чего состоит его день.
  • Видимо, не видимо. Модель Жизель Бюндхен о новой рекламной кампании, для которой ей даже пришлось раздеться.
  • План побега.  Рассказываем, как московская пиарщица переехала в Зимбабве – и ни разу не пожалела.
  • Лишний интерес. К чему приводит бьюти-максимализм.
  • Детское приложение для маленьких, но модных гениев.

Номер в продаже с 20 марта.

Harper`s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022