Шопинг с помощью искусственного интеллекта на Cosmo.ru

Сайт журнала Cosmopolitan, Cosmo.ru, продолжает радовать своих читательниц – любительниц шопинга. Cosmo.ru в партнерстве с российским технологическим стартапом Sarafan и мировым IT-лидером компанией Microsoft запускает революционный проект AI-шопинга – сервиса покупок онлайн с помощью искусственного интеллекта (AI).

Под фотографиями звезд, размещенных в статьях на портале, появилась кнопка «Купить такой образ»: это специальный виджет Sarafan AI, который распознает одежду, обувь, украшения и аксессуары и показывает похожие модели, которые можно приобрести в онлайн-магазинах. Читательницы могут сразу же перейти на сайты магазинов и совершить покупки.

Sarafan AI – это самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft. При помощи технологии компьютерного зрения она распознает предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает всего 1 мс. Как и любая нейросеть, Sarafan непрерывно обучается и совершенствуется: качество распознавания постоянно растет, результаты становятся все более точными.

Марина Филатова, директор по стратегическому развитию цифровых продуктов Independent Media:
«Мы много знаем о нашей аудитории и стараемся предвосхищать ее желания. Наши читатели всегда в курсе последних новинок моды и тратят много времени и средств на то, чтобы выделяться из толпы и выглядеть стильно. Источником вдохновения часто служат образы знаменитостей и публичных людей. Теперь, благодаря технологии Sarafan, наши пользователи могут приобрести понравившийся образ прямо со страниц Cosmo.ru».

Андрей Корхов, CEO Sarafan:
«Виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа. Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента – как часть самого Cosmo.ru. Более того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами Influencer Marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».

Марина Уразаева, менеджер программы по развитию стартапов Microsoft в России:
«Sarafan – это отличный пример того, как талантливые разработчики создают успешные и востребованные проекты с помощью современных технологий. Компания трансформирует сферу Fashion-Tech, предоставляя и пользователям, и медиаплощадкам, и рекламодателям совершенно новые, беспрецедентные возможности».

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Cosmopolitan: герои нашего времени
Бренд выпустил три обложки с инфлюенсерами в поддержку сентябрьского номера.
15 сентября 2021
Победители «Евровидения-2021» на закрытой вечеринке Cosmopolitan
На мероприятии, организованном Cosmopolitan и Sony Music Russia, выступила группа Måneskin.
6 сентября 2021
Cosmopolitan в сентябре: что все в них нашли?
Главная тема номера – инфлюенсеры: в чем же секрет их успеха? Внутри – специальное приложение Cosmopolitan.Teen.
26 августа 2021
Cosmopolitan FIT: звездные тренировки
Новый фитнес-проект бренда объединяет звезд, блогеров и читателей.
18 августа 2021