Independent Media принял участие в церемонии награждения Gold Print Awards

Генеральный директор Independent Media (IM) Мария Комарова и коммерческий директор IM Наталья Веснина приняли участие в торжественной церемонии вручения II национальной премии в области медиарекламы за проекты и достижения рекламодателей в печатных медиа Gold Print Awards – 2018.

В мероприятии, которое прошло 5 апреля в отеле «Метрополь», приняли участие топ-менеджеры крупнейших рекламодателей и ведущих медиаагентств. Среди 250 гостей были замечены Екатерина Рыбакова (ADV), Ольга Юдкис (Bosco di Ciliegi), Наталья Вержейская (Wavemaker), Эдгар Шабанов (Clarins), Наталья Жучкова (М.Видео), Полина Трефилова (Dentsu Aegis), Елена Заграничная (Publicis Media), Жорж Шишманов (L’Oreal), Анна Карпова (Richemont), Мария Котова (Volkswagen), Алла Вербер (Mercury), Массимилиано Николини и Данило Росси (Scavolini) и многие другие.

Престижная награда была вручена в 15 номинациях, гран-при получил телеканал НТВ. Мария Комарова вручила награду лучшему медиаагентству, которым стало ADV Group, Наталья Веснина – компании Scavolini как лучшему рекламодателю в сегменте Interior. Лауреатами премии в этом году стали такие компании, как LVMH, Swatch Group, L’Oreal, Hyundai и другие.

Премия Gold Print Awards была учреждена в 2017 году крупнейшими издательскими домами России. IM вошел в попечительский совет премии в этом году. Главными задачами премии являются популяризация и продвижение прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также поощрение рекламодателей, активно размещающих свою рекламу в печатных изданиях.

Мария Комарова, генеральный директор Independent Media:
«Премия Gold Print Awards – прекрасная инициатива, объединившая почти всех игроков медиарынка в стремлении вместе развивать нашу индустрию. Традиционные медиа, в том числе пресса, сейчас трансформируются: став мультиплатформенными, они продолжают развивать территорию своих брендов, используя технологические решения для качественно новых коммуникаций с пользователями. Но основой наших брендов и существенной частью бизнеса все равно остается именно печатная версия, которая является их материальным воплощением, носителем уникального ДНК, формирует их имидж и выстраивает связи с читателями и рекламодателями. Большинство рекламодателей знают о высокой эффективности прессы как рекламного носителя, о том, что глянец вдохновляет и побуждает к действию, что реклама здесь привлекает и мотивирует к покупке, – и с удовольствием пользуются этим преимуществом прессы перед другими медиа. Поэтому Independent Media с удовольствием присоединился к Gold Print Awards: несмотря на сложность выбора, всегда приятно еще раз поблагодарить партнеров за сотрудничество».

Подробнее о премии – на официальном сайте www.goldprintawards.ru.

Читайте также Больше новостей