Independent Media представил свои проекты на Best Cases 2018
Издательский дом Independent Media (IM) выступил генеральным информационным партнером конференции Best Cases 2018, которая состоялась 23 апреля. IM представил на мероприятии два собственных кейса.
Первый кейс IM «Как мы докатились до сервисов» представил директор по креативным решениям отдела спецпроектов издательского дома Ефим Юсупов вместе с исполнительным директором ООО «Анетика» (бренд Sarafan) Ксенией Широковой. IM первым на рынке начал развивать на своих ресурсах принципиально новые для медиа сервисы, объединившись для этого с технологическими компаниями. Ефим и Ксения рассказали об одном из таких проектов – недавно запущенном на сайте Cosmo.ru сервисе онлайн-шопинга с помощью искусственного интеллекта.
Вторым кейсом IM стал рассказ о фестивале Esquire Weekend, который в этом году пройдет во второй раз. Мероприятие охватывает все сферы жизни большого города и объединяет на одной площадке основные интересы читателей издания. В этом году на фестивале будут представлены восемь интерактивных зон и полноценная музыкальная сцена, ожидается 5 тысяч гостей. Заместитель главного редактора Esquire Сергей Яковлев рассказал о том, как создавался проект, и пригласил всех участников конференции стать гостями второго фестиваля, который пройдет 26 мая в MMOMA на Гоголевском бульваре.
Конференция Best Cases, организованная АКАР, посвящена лучшим рекламным кейсам и новым технологиям. В этом году мероприятие посетили более 500 профессионалов маркетинга, рекламы и медиа.