Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.

В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.

Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.

Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023