Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.

В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.

Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.

Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021