Рекламная кампания Harper’s Bazaar
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/958/9581ced99eb012480772e89830b3cc79_ce_578x800x0x0_fitted_800x625.jpg)
Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.
В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.
Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.
Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.