Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 21 мая по 5 июня проводит рекламную кампанию в поддержку июньского номера.

В рамках кампании рекламные ролики издания можно будет увидеть на телеканалах (320 выходов) и услышать на радиостанциях (270 выходов). В ежемесячных и еженедельных изданиях появятся рекламные модули, а на информационных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях будут размещены баннеры и анонсы. Также предусмотрена приоритетная выкладка в гипер- и супермаркетах.

Предполагаемый охват аудитории – свыше 12 млн человек.

Июньский номер с приложением Harper для молодых и дерзких поступил в продажу 22 мая.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021