Esquire Weekend: как это было
Журнал Esquire 26 мая провел второй интерактивный фестиваль в формате 360 градусов. В этом году Esquire Weekend прошел на территории Московского музея современного искусства (ММОМА) на Гоголевском бульваре.
Фестиваль объединил на одной площадке главные городские тренды. В интерактивном формате «ожили» популярные рубрики журнала: «Музыка», «Диалоги», «Правила жизни», «Чтение», «Шедевр», «Женщина, которую мы любим», «Гардероб» и «Голод».
В этом году Esquire Weekend стал полноценным музыкальным фестивалем. Гости мероприятия услышали выступления актуальных российских исполнителей — Therr Maitz, Дельфина, Хаски, Антона Севидова, новых ярких проектов — групп «Мы» и D.O.C, а также популярных московских диджеев — Mark Schedrin, Chagin, Pirumov. Музыкальную сцену поддержала компания «МегаФон».
Главный редактор журнала Esquire Серей Минаев провел публичные диалоги с людьми, которые определяют развитие основных сфер жизни общества: политики, культуры, технологий. Задать вопрос кандидату в президенты России 2018 Ксении Собчак, продюсеру Максиму Фадееву, диджитал-редактору BBC Дмитрию Шишкину, кинопродюсерам Илье Стюарту, Михаилу Врубелю и режиссеру Жоре Крыжовникову смогли и гости фестиваля. Диалоги прошли при поддержке французского бренда Lacoste.
В стеклянной часовне, ставшей на время «Пантеоном правил жизни», хор исполнил в формате рок-оперы цитаты из прямой речи великих режиссеров, художников и бунтарей, а молодые актеры зачитали правила жизни простых людей, собранные во время фестиваля креативным продюсером и художником Саввой Савельевым в Logic Lounge. Автором мультимедийного перформанса «Правила жизни Live» стал режиссер Талгат Баталов.
Пообщаться тет-а-тет с героинями рубрики «Женщина, которую мы любим», — телеведущей Еленой Летучей и актрисой Марией Шумаковой — можно было в салоне Volkswagen Touareg третьего поколения. А чтобы услышать, как известные актеры, писатели, музыканты и журналисты читают отрывки из своих любимых литературных произведений под аккомпанемент авторской электроники Дмитрия Устинова и Ярослава Вялых, стоило заглянуть в библиотеку-гостиную «Esquire x Республика». Сергей Мезенцев, Павел Артемьев, Гузель Яхина, Галина Юзефович, Алиса Кретова, Кирилл Рихтер, Сергей Яковлев и другие приняли участие в литературно-музыкальном эксперименте. Записанный подкаст появится на сайте esquire.ru в ближайшее время.
Гости отдыхали в Logic Lounge, который оформил известный уличный художник Миша Most, и в зоне Jardin & Greenfield, где им предлагали горячий кофе и чай в капсульном формате. Выставки Dance и «Петрушествие» в ММОМА стали основой зоны «Шедевр», а зона «Гардероб» представила в виде объектов современного искусства поло Lacoste, новую версию классической модели часов DS PH200M швейцарской компании Certina и кроссовки итальянского премиум-бренда Premiata.
Зона «Голод» объединила самые громкие гастрономические проекты Москвы: кулинарную студию CulinaryOn, гастробар «Жадина-говядина», рестораны Cheese Сonnection, Chicha, Molon Lave, 15/17 Bar&Grill, «Привет, Сrevette!» и Little White, кофейню Surf Coffee.
За LED-экраны, мебель и декор мероприятия отвечала прокатная компания Right Guys, Petroglyph разместила на территории Esquire Weekend холодильники с природной минеральной водой, а компания 2WIFI обеспечила бесплатный Wi-Fi для всех гостей.
Фестиваль объединил на одной площадке главные городские тренды. В интерактивном формате «ожили» популярные рубрики журнала: «Музыка», «Диалоги», «Правила жизни», «Чтение», «Шедевр», «Женщина, которую мы любим», «Гардероб» и «Голод».
В этом году Esquire Weekend стал полноценным музыкальным фестивалем. Гости мероприятия услышали выступления актуальных российских исполнителей — Therr Maitz, Дельфина, Хаски, Антона Севидова, новых ярких проектов — групп «Мы» и D.O.C, а также популярных московских диджеев — Mark Schedrin, Chagin, Pirumov. Музыкальную сцену поддержала компания «МегаФон».
Главный редактор журнала Esquire Серей Минаев провел публичные диалоги с людьми, которые определяют развитие основных сфер жизни общества: политики, культуры, технологий. Задать вопрос кандидату в президенты России 2018 Ксении Собчак, продюсеру Максиму Фадееву, диджитал-редактору BBC Дмитрию Шишкину, кинопродюсерам Илье Стюарту, Михаилу Врубелю и режиссеру Жоре Крыжовникову смогли и гости фестиваля. Диалоги прошли при поддержке французского бренда Lacoste.
В стеклянной часовне, ставшей на время «Пантеоном правил жизни», хор исполнил в формате рок-оперы цитаты из прямой речи великих режиссеров, художников и бунтарей, а молодые актеры зачитали правила жизни простых людей, собранные во время фестиваля креативным продюсером и художником Саввой Савельевым в Logic Lounge. Автором мультимедийного перформанса «Правила жизни Live» стал режиссер Талгат Баталов.
Пообщаться тет-а-тет с героинями рубрики «Женщина, которую мы любим», — телеведущей Еленой Летучей и актрисой Марией Шумаковой — можно было в салоне Volkswagen Touareg третьего поколения. А чтобы услышать, как известные актеры, писатели, музыканты и журналисты читают отрывки из своих любимых литературных произведений под аккомпанемент авторской электроники Дмитрия Устинова и Ярослава Вялых, стоило заглянуть в библиотеку-гостиную «Esquire x Республика». Сергей Мезенцев, Павел Артемьев, Гузель Яхина, Галина Юзефович, Алиса Кретова, Кирилл Рихтер, Сергей Яковлев и другие приняли участие в литературно-музыкальном эксперименте. Записанный подкаст появится на сайте esquire.ru в ближайшее время.
Гости отдыхали в Logic Lounge, который оформил известный уличный художник Миша Most, и в зоне Jardin & Greenfield, где им предлагали горячий кофе и чай в капсульном формате. Выставки Dance и «Петрушествие» в ММОМА стали основой зоны «Шедевр», а зона «Гардероб» представила в виде объектов современного искусства поло Lacoste, новую версию классической модели часов DS PH200M швейцарской компании Certina и кроссовки итальянского премиум-бренда Premiata.
Зона «Голод» объединила самые громкие гастрономические проекты Москвы: кулинарную студию CulinaryOn, гастробар «Жадина-говядина», рестораны Cheese Сonnection, Chicha, Molon Lave, 15/17 Bar&Grill, «Привет, Сrevette!» и Little White, кофейню Surf Coffee.
За LED-экраны, мебель и декор мероприятия отвечала прокатная компания Right Guys, Petroglyph разместила на территории Esquire Weekend холодильники с природной минеральной водой, а компания 2WIFI обеспечила бесплатный Wi-Fi для всех гостей.
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было
Esquire Weekend: как это было