Harper’s Bazaar приглашает на фестиваль «Усадьба Jazz»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером юбилейного фестиваля «Усадьба Jazz», который пройдет в музее-усадьбе «Архангельское» 2-3 июня.

В этом году отмечается 15-летие джазового фестиваля, в связи с чем ожидается грандиозный праздник и особые гости. На шести концертных площадках выступят: этно-группа Aywa (Франция), певица Peruquois (Австралия), группа «АукцЫон», SunSay, басист-виртуоз Richard Bona Group (США), балалаечник Алексей Архиповский, музыкант, играющий на понтийской лире, Mark Eliyahu (Израиль), человек-оркестр Jacob Collier (Великобритания), саксофонист Donny McCaslin (США), Игорь Бутман со своим квинтетом, а также Ёлка и Maniza.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на всей наружной рекламе фестиваля и печатной рекламной продукции. Видеоролик журнала будет транслироваться на мониторе центральной сценической площадки. Гости VIP-зоны получат в подарок свежий номер Harper’s Bazaar.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022