Harper’s Bazaar приглашает на фестиваль «Усадьба Jazz»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером юбилейного фестиваля «Усадьба Jazz», который пройдет в музее-усадьбе «Архангельское» 2-3 июня.

В этом году отмечается 15-летие джазового фестиваля, в связи с чем ожидается грандиозный праздник и особые гости. На шести концертных площадках выступят: этно-группа Aywa (Франция), певица Peruquois (Австралия), группа «АукцЫон», SunSay, басист-виртуоз Richard Bona Group (США), балалаечник Алексей Архиповский, музыкант, играющий на понтийской лире, Mark Eliyahu (Израиль), человек-оркестр Jacob Collier (Великобритания), саксофонист Donny McCaslin (США), Игорь Бутман со своим квинтетом, а также Ёлка и Maniza.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на всей наружной рекламе фестиваля и печатной рекламной продукции. Видеоролик журнала будет транслироваться на мониторе центральной сценической площадки. Гости VIP-зоны получат в подарок свежий номер Harper’s Bazaar.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022