«Популярная механика» в июле

«Популярная механика» первой проехала на беспилотном автомобиле «Яндекса». Всего три компании в мире серьёзно продвинулись в деле создания беспилотных автомобилей будущего — американские Google и Amazon и российский «Яндекс». Реальность превзошла ожидания — «Яндекс» управляет автомобилем гораздо эффективнее и безопаснее живого водителя. О том, с какими проблемами мы сталкиваемся на пути внедрения беспилотных автомобилей, стоит ли их бояться и когда они появятся на наших дорогах, читайте в июльском номере журнала.

Также в выпуске:

  • Пучковое оружие: миф или реальность, которая может принести пользу?
  • Обучающие игры. Как революционная игра While True: learn() помогает геймерам программировать нейросети, а компаниям искать перспективных сотрудников?
  • Двухфюзеляжный самолет. Как проходят испытания перспективного российского транспортного самолета.
  • Почему наш мир состоит из вещества, а не антивещества? Физики до сих пор не могут ответить на этот фундаментальный вопрос.
  • Планета-бублик и планета-обруч: может ли существовать планета с дыркой и как жилось бы её обитателям?
  • В моду входит «двухфазный» сон – но действительно ли он приносит какую-то пользу?
  • Мобильные тепловизоры: тестирует редакция.

Номер в продаже с 19 июня.

Директор по маркетингу «Популярной механики»
Мария Бельмесова / m.belmesova@imedia.ru

Читайте также
Разрушители мифов: слушайте новый подкаст «Популярной механики»
В серии подкастов «Мифологика» развенчиваются самые распространенные заблуждения человечества.
31 мая 2021
«Популярная Механика»: кинопоказ в честь Дня космонавтики
Друзья бренда первыми увидели фильм «Поколение Вояджер».
15 апреля 2021
Рекорд popmech.ru: 9 млн пользователей в марте
У сайта «Популярной Механики» – абсолютный рекорд посещаемости.
8 апреля 2021
«Популярная механика» в апреле: когда нас заменят цифровые люди
Впервые на обложке цифровая модель – виртуальный инфлюенсер Алиона Пол.
25 марта 2021