Independent Media использует искусственный интеллект для оптимизации продаж программатик-рекламы

Издательский дом Independent Media (IM) первым среди российских медиакомпаний внедрил на своих сайтах технологию, которая позволяет оптимизировать работу с аукционными моделями продаж рекламы в Google AdExchange.

Технология, разработанная компанией Roxot, анализирует автоматизированные аукционы по продаже рекламы и предсказывает, сколько рекламодатель готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю. Точные предсказания позволяют увеличить цены продажи рекламы и общую выручку сайта на 10-30%.

Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик-продаж IM:
«Эффективное управление ценами на размещение рекламы – ключевой элемент успеха медиа в диджитал-среде. Фиксированная цена на показы не может работать эффективно в мире автоматизации. Завышенная цена значительно уменьшает количество показов, а заниженная не отражает ценности контента.

Использование искусственного интеллекта для оптимизации работы с аукционными моделями продаж рекламы нам кажется очень перспективным направлением. Мы давно искали технологии, которые позволили бы подтвердить наши гипотезы о влиянии разной аудитории на доход.

Мы начали проводить первые тесты с Roxot около двух месяцев назад и убедились в том, что технология действительно позволяет оптимизировать работу со ставками на таком уровне, добиться которого человеку невозможно. И в данном случае мы четко видим положительный результат от этого партнерства. Уже сейчас зафиксирован рост дохода на уровне 15%, а мы только в начале пути».

Roxot – санкт-петербургская компания, разрабатывающая технологии для увеличения рекламной выручки в интернете. Её основные клиенты – средние и крупные медиакомпании США и Европы.

Читайте также
Independent Media – генеральный информационный партнер «ТЭФИ-Регион»
20-й юбилейный Всероссийский телевизионный конкурс пройдет с 23 по 26 ноября в Санкт-Петербурге.
24 ноября 2021
Эксперт Independent Media на конференции Яндекса
Digital-директор медиахолдинга Марина Филатова выступила на конференции «Технологии монетизации 2021: перспективы развития».
24 ноября 2021
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе новых лидеров бизнес-коммуникаций.
11 ноября 2021