Independent Media использует искусственный интеллект для оптимизации продаж программатик-рекламы

Издательский дом Independent Media (IM) первым среди российских медиакомпаний внедрил на своих сайтах технологию, которая позволяет оптимизировать работу с аукционными моделями продаж рекламы в Google AdExchange.

Технология, разработанная компанией Roxot, анализирует автоматизированные аукционы по продаже рекламы и предсказывает, сколько рекламодатель готов заплатить за показ рекламы каждому пользователю. Точные предсказания позволяют увеличить цены продажи рекламы и общую выручку сайта на 10-30%.

Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик-продаж IM:
«Эффективное управление ценами на размещение рекламы – ключевой элемент успеха медиа в диджитал-среде. Фиксированная цена на показы не может работать эффективно в мире автоматизации. Завышенная цена значительно уменьшает количество показов, а заниженная не отражает ценности контента.

Использование искусственного интеллекта для оптимизации работы с аукционными моделями продаж рекламы нам кажется очень перспективным направлением. Мы давно искали технологии, которые позволили бы подтвердить наши гипотезы о влиянии разной аудитории на доход.

Мы начали проводить первые тесты с Roxot около двух месяцев назад и убедились в том, что технология действительно позволяет оптимизировать работу со ставками на таком уровне, добиться которого человеку невозможно. И в данном случае мы четко видим положительный результат от этого партнерства. Уже сейчас зафиксирован рост дохода на уровне 15%, а мы только в начале пути».

Roxot – санкт-петербургская компания, разрабатывающая технологии для увеличения рекламной выручки в интернете. Её основные клиенты – средние и крупные медиакомпании США и Европы.

Читайте также
Independent Media – информационный партнер «Российской креативной недели»
Форум пройдет 7-10 июля в Парке Горького.
22 июня 2022
Ольга Боброва – в топ-3 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и топ-25 отраслевых специалистов России
Рейтинг Top-comm 2022 представила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
15 июня 2022
Наталья Веснина и Антон Иванов на фестивале Silver Mercury ХХ2
Генеральный директор Independent Media и главный редактор Men Today (Men’s Health) – участники трека «Репутация».
8 июня 2022
Independent Media – генеральный инфопартнер Skolkovo Startup Village
Представители медиахолдинга выступят модераторами двух больших сессий в рамках технологической конференции.
24 мая 2022