Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 20 августа по 1 сентября проведёт рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Традиционный выпуск в большом формате появится в продаже 21 августа.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Модули с анонсом номера появятся в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello!, а на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Hellomagazine.ru и Snob.ru будут размещены баннеры.

Анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. В гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка. Цифровые постеры появятся в пределах ТТК и на основных магистралях. Также рекламный макет будет размещен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что кампания охватит более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021