Рекламная кампания Harper’s Bazaar
Журнал Harper’s Bazaar с 20 августа по 1 сентября проведёт рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Традиционный выпуск в большом формате появится в продаже 21 августа.
Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Модули с анонсом номера появятся в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello!, а на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Hellomagazine.ru и Snob.ru будут размещены баннеры.
Анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. В гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка. Цифровые постеры появятся в пределах ТТК и на основных магистралях. Также рекламный макет будет размещен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.
Предполагается, что кампания охватит более 12 млн человек.
Harper’s Bazaar – мода без правил!