Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 20 августа по 1 сентября проведёт рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Традиционный выпуск в большом формате появится в продаже 21 августа.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Модули с анонсом номера появятся в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello!, а на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Hellomagazine.ru и Snob.ru будут размещены баннеры.

Анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. В гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка. Цифровые постеры появятся в пределах ТТК и на основных магистралях. Также рекламный макет будет размещен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что кампания охватит более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022