Рекламная кампания Harper's Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar с 20 августа по 1 сентября проведёт рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера. Традиционный выпуск в большом формате появится в продаже 21 августа.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV и World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Best FM, Jazz, Relax FM. Модули с анонсом номера появятся в журналах Cosmopolitan, Grazia, Esquire, «Robb Report Россия» и Hello!, а на сайтах Cosmo.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Hellomagazine.ru и Snob.ru будут размещены баннеры.

Анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. В гипер- и супермаркетах предусмотрена приоритетная выкладка. Цифровые постеры появятся в пределах ТТК и на основных магистралях. Также рекламный макет будет размещен в бизнес-зале S7 в аэропорту Домодедово.

Предполагается, что кампания охватит более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar — мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Июльский Harper’s Bazaar: на высоте!
В номере: идеальный гардероб для летних полётов во сне и наяву, Алисия Викандер и ювелирное приложение.
26 июня 2019
Дарья Веледеева выступила на Петербургском экономическом форуме
Эксперты обсудили перспективы российской индустрии моды.
24 июня 2019
Главные события Pitti Uomo на Bazaar.ru
Сайт подробно рассказал о 96-й выставке мужской моды во Флоренции.
18 июня 2019
Рекламная кампания Harper's Bazaar
В поддержку июньского выпуска.
22 мая 2019