Independent Media поддерживает ADCR Awards

Издательский дом Independent Media (IM) выступает медиапартнёром ADCR Awards 2018 – одного из ведущих профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива.

На церемонии награждения представитель IM вручит специальный приз в категории Young & Students. Кроме того, издательский дом представит на конкурс два рекламных спецпроекта, реализованных на сайте Cosmo.ru для брендов Make Up For Ever и Head & Shoulders. Кейсы были созданы отделом спецпроектов IM в сотрудничестве с агентствами Starcom (Make Up For Ever) и Havas Media и ADV Digital (Head & Shoulders).

ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом арт-директоров России. Участвовать в ADCR Awards может как любое российское рекламное агентство, так и независимый представитель индустрии. Работы принимаются в категориях: Film & Radio; Print & Outdoor; Interactive & Mobile; Design & Craft; Promotions & New Media; Integration & Innovation; Young & Students.

Приём конкурсных работ в этом году заканчивается 31 августа, лучшие кейсы определит жюри, состоящее из ведущих российских специалистов дизайна и рекламы. Церемония награждения победителей 2018 года состоится 26 сентября.

Победители и лауреаты конкурса получат возможность представить свои работы на одной из самых престижных международных премий  ADC*E Awards. В 2017 году в конкурсе ADCR Awards за победу состязались более 400 работ, на ADC*E Awards российские агентства стали вторыми по количеству наград, получив 36 призов.

Подробнее о конкурсе – на официальном сайте awards.artdirectorsclub.ru.

Читайте также
Independent Media – партнер первой в России премии для медиа «Апостол»
Авторитетный конкурс выявит лучших «вестников» в 12 категориях.
22 февраля 2024
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Independent Media –  эксклюзивный медиахолдинг VII премии «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность»
Премия определит лидеров в сфере маркетинга и внутрикорпоративных коммуникаций в России.
12 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024