Harper’s Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнёром первой масштабной ретроспективы Михаила Ларионова. Выставка работает в Новой Третьяковке до 20 января 2019 года.

Михаил Ларионов – один из основоположников русского авангарда и его признанный лидер. Наделённый мощным живописным даром и талантом экспериментатора, с самого начала своей деятельности Ларионов оказал огромное влияние на становление и развитие нового искусства ХХ столетия. В его творчестве отразились основные направления начала века: кубизм, примитивизм, футуризм. Ларионов стоял у истоков абстрактного искусства в России. Его «авторский» вариант беспредметной живописи, получивший название лучизм, стал одним из ранних направлений абстракционизма.

В рамках партнёрства логотип Harper’s Bazaar представлен на всей наружной и полиграфической рекламе к выставке. Обложка октябрьского номера будет установлена при входе в зал. Партнёры журнала стали гостями специально организованного превью выставки.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
The Symbol – светский информационный партнер нового театрального сезона Театра им. Пушкина
В первом полугодии театр представит постановки отечественных пьес.
31 августа 2022
The Symbol на выставке #КриптаМгновений
Бренд – информационный партнер первой в мире выставки человеческих воспоминаний.
19 августа 2022
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022