Harper’s Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнёром первой масштабной ретроспективы Михаила Ларионова. Выставка работает в Новой Третьяковке до 20 января 2019 года.

Михаил Ларионов – один из основоположников русского авангарда и его признанный лидер. Наделённый мощным живописным даром и талантом экспериментатора, с самого начала своей деятельности Ларионов оказал огромное влияние на становление и развитие нового искусства ХХ столетия. В его творчестве отразились основные направления начала века: кубизм, примитивизм, футуризм. Ларионов стоял у истоков абстрактного искусства в России. Его «авторский» вариант беспредметной живописи, получивший название лучизм, стал одним из ранних направлений абстракционизма.

В рамках партнёрства логотип Harper’s Bazaar представлен на всей наружной и полиграфической рекламе к выставке. Обложка октябрьского номера будет установлена при входе в зал. Партнёры журнала стали гостями специально организованного превью выставки.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021