Harper's Bazaar приглашает на выставку Михаила Ларионова

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнёром первой масштабной ретроспективы Михаила Ларионова. Выставка работает в Новой Третьяковке до 20 января 2019 года.

Михаил Ларионов — один из основоположников русского авангарда и его признанный лидер. Наделённый мощным живописным даром и талантом экспериментатора, с самого начала своей деятельности Ларионов оказал огромное влияние на становление и развитие нового искусства ХХ столетия. В его творчестве отразились основные направления начала века: кубизм, примитивизм, футуризм. Ларионов стоял у истоков абстрактного искусства в России. Его «авторский» вариант беспредметной живописи, получивший название лучизм, стал одним из ранних направлений абстракционизма.

В рамках партнёрства логотип Harper’s Bazaar представлен на всей наружной и полиграфической рекламе к выставке. Обложка октябрьского номера будет установлена при входе в зал. Партнёры журнала стали гостями специально организованного превью выставки.

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае
На обложке – солистка группы Florence and the Machine Флоренс Уэлч.
15 апреля 2019
Harper’s Bazaar в апреле
Номер вышел с приложением «Дети» и секцией Business Bazaar.
18 марта 2019
Рекламная кампания Harper’s Bazaar
В поддержку мартовского выпуска.
19 февраля 2019
Harper’s Bazaar в марте
На обложке – Дженифер Лопес.
18 февраля 2019