Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров

Утро вторника журнал Harper's Bazaar начал завтраком в компании партнёров. Более 200 профессионалов индустрии собрались в новом ресторане Yura в отеле «Стандарт», чтобы обсудить последние достижения издания и узнать о планах на 2019 год.

Крупнейших рекламодателей и представителей ведущих рекламных агентств приветствовала главный редактор Harper's Bazaar Дарья Веледеева. Она представила собравшимся команду журнала и нового директора отдела моды Екатерину Табакову.

Затем издатель Ольга Ветрова озвучила гостям рейтинги: бренд продолжает успешно увеличивать аудиторию как печатной версии, так и диджитал-проектов.

Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023