Harper's Bazaar провёл завтрак для партнёров
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/111/1113ff566f33dde97fda038855428908_ce_533x800x0x0_fitted_800x625.jpg)
Утро вторника журнал Harper's Bazaar начал завтраком в компании партнёров. Более 200 профессионалов индустрии собрались в новом ресторане Yura в отеле «Стандарт», чтобы обсудить последние достижения издания и узнать о планах на 2019 год.
Крупнейших рекламодателей и представителей ведущих рекламных агентств приветствовала главный редактор Harper's Bazaar Дарья Веледеева. Она представила собравшимся команду журнала и нового директора отдела моды Екатерину Табакову.
Затем издатель Ольга Ветрова озвучила гостям рейтинги: бренд продолжает успешно увеличивать аудиторию как печатной версии, так и диджитал-проектов.
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/3f4/3f4a6ef297421028f3e920d5f21a1752.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/2c7/2c77233ddcaf290b59ff246064e6c52e.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/4d6/4d67deaa7c64203f3dc7f35634ca9239.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/2d4/2d4f048f0b85ba0f99b4ee92c1cf191d.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/014/014906ffd9b39e2ad5ce299638c7e0d0.jpg)
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/534/5347d1319c321efe5363462e5e6d9a48.jpg)