Independent Media примет участие в Национальном рекламном форуме

Издательский дом Independent Media (IM) примет участие в Национальном рекламном форуме (НРФ), который пройдет 12-14 ноября. IM выступает генеральным стратегическим медиапартнёром мероприятия.

Диджитал-директор IM Марина Филатова, лауреат премии «Медиаменеджер России 2018», примет участие в одной из панелей НРФ, проводимых под эгидой MIXX, – Online Branding. Марина, один из ведущих экспертов диджитал-отрасли, вместе с представителями GPMD, Mail.ru Group, Google, IMHO и Sizmek обсудит безопасность для брендов в диджитал-среде, фрод, верификацию контента и другие вопросы. Панель пройдет 14 ноября в Жёлтом зале.

НРФ — ключевое событие в мире рекламы, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в России. В рамках форума пройдут семь дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Среди спикеров — эксперты с мировым именем.

Подробнее о форуме — на advertisingforum.ru.

Читайте также
Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»
Первая «НПР» в сопровождении симфонического оркестра станет заключительным мероприятием юбилейного Национального рекламного форума.
14 сентября 2021
Анастасия Подольская – спикер G8
Бренд-директор Esquire расскажет о скаутинге новых звезд, создании 3D-моделей пространства и NFT-проектах.
24 августа 2021
Ефим Юсупов – спикер G8
Директор отдела специальных проектов Independent Media выступит на Фестивале креативных индустрий.
20 августа 2021
Новые возможности IM Insider: моментальное тестирование заголовков
Внутренний аналитический сервис для редакторов Independent Media позволяет еще быстрее создавать востребованный контент и тестировать заголовки.
17 августа 2021