Independent Media примет участие в Национальном рекламном форуме

Издательский дом Independent Media (IM) примет участие в Национальном рекламном форуме (НРФ), который пройдет 12−14 ноября. IM выступает генеральным стратегическим медиапартнёром мероприятия.

Диджитал-директор IM Марина Филатова, лауреат премии «Медиаменеджер России 2018», примет участие в одной из панелей НРФ, проводимых под эгидой MIXX, — Online Branding. Марина, один из ведущих экспертов диджитал-отрасли, вместе с представителями GPMD, Mail.ru Group, Google, IMHO и Sizmek обсудит безопасность для брендов в диджитал-среде, фрод, верификацию контента и другие вопросы. Панель пройдет 14 ноября в Жёлтом зале.

НРФ — ключевое событие в мире рекламы, дискуссионная площадка, которая объединяет игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в России. В рамках форума пройдут семь дискуссионных саммитов по основным сегментам рекламного рынка: ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR. Среди спикеров — эксперты с мировым именем.

Подробнее о форуме — на advertisingforum.ru.