Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/db4/db4eb1edd62a9e0a6afaf17ae36cdffa_ce_800x533x0x0_fitted_800x625.jpg)
Журнал Esquire совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» провёл антидепрессивную вечеринку самого неординарного парфюмера Алессандро Гуалтиери. Поводом стал первый приезд в Москву создателя брендов Nasomatto и Orto Parisi. Мероприятие прошло 22 ноября на арт-площадке «Рихтер».
На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее — вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по идеально подходящему аромату. Также каждый из гостей получил специальный антидепрессивный подарок от парфюмера.
Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания ароматов. Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную — в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по тёмному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией.
Специально для мероприятия, в качестве лекарства от зимней депрессии, Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил всем известный одеколон «Красная Москва» в совершенно новый аромат «Красная депрессия».
За музыку на мероприятии отвечал бывший арт-директор клуба «Солянка», один из создателей серии индустриальных вечеринок Discipline Саша Розет.
Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети «Рив Гош».
На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее — вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по идеально подходящему аромату. Также каждый из гостей получил специальный антидепрессивный подарок от парфюмера.
Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания ароматов. Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную — в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по тёмному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией.
Специально для мероприятия, в качестве лекарства от зимней депрессии, Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил всем известный одеколон «Красная Москва» в совершенно новый аромат «Красная депрессия».
За музыку на мероприятии отвечал бывший арт-директор клуба «Солянка», один из создателей серии индустриальных вечеринок Discipline Саша Розет.
Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети «Рив Гош».
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/1cd/1cdc4cb1d4dc8819b987973d28b85a10.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/08f/08fafd238c8c403561efb79db3e8bb54.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/3bc/3bc6e9d2042d4d9b10cc6e59f0e5941f.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/e12/e120d64f59380c3698db4a4a19d5c913.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/b45/b45c58cff7eb3a8374d7e78324ab093e.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/d00/d005b86d06cffd83bd0110b40eb5b21d.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/cbe/cbeaeee9fe82e773ae96a89d52cc19c1.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/5bc/5bc33d3af7fa991eadf76a15c9b602bc.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
![](https://www.imedia.ru/upload/gallery/42d/42deae4c2cfaec5a9c4c8fc3536e6deb.jpg)
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»