Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Журнал Esquire совместно с сетью магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» провёл антидепрессивную вечеринку самого неординарного парфюмера Алессандро Гуалтиери. Поводом стал первый приезд в Москву создателя брендов Nasomatto и Orto Parisi. Мероприятие прошло 22 ноября на арт-площадке «Рихтер».

На входе посетителям предлагали поучаствовать в лотерее — вытянуть выигрышный билет из ведра с землей, взвеситься на «волшебных» весах и получить от Алессандро рекомендацию по идеально подходящему аромату. Также каждый из гостей получил специальный антидепрессивный подарок от парфюмера.

Пространство «Рихтер» наполнили оригинальные арт-объекты Алессандро и проекции видео, рассказывающие о процессе создания ароматов. Библиотеку преобразили в журнальный зал Esquire, гардеробную — в сцену экспериментального театра, а гости, рискнувшие спуститься вниз по лестнице и пройти по тёмному коридору, попадали в комнату с парфюмерной-световой инсталляцией.

Специально для мероприятия, в качестве лекарства от зимней депрессии, Алессандро с помощью секретного ингредиента превратил всем известный одеколон «Красная Москва» в совершенно новый аромат «Красная депрессия».

За музыку на мероприятии отвечал бывший арт-директор клуба «Солянка», один из создателей серии индустриальных вечеринок Discipline Саша Розет.

Ароматы брендов Nasomatto и Orto Parisi эксклюзивно представлены в парфюмерных бутиках Rivoli Perfumery и магазинах сети «Рив Гош».

Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»
Антидепрессивная вечеринка Esquire и «Рив Гош»

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Esquire в феврале: Эдди Редмэйн о том, как он поведет себя во время конца света
Номер, отвлекающий от сводок новостей с медицинского фронта.
3 февраля 2021
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020