Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar с 19 февраля по 5 марта проводит рекламную кампанию мартовского номера.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Jazz, Relax FM. Макеты размещены в изданиях «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Esquire и «Домашний Очаг», анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка с гипер- и супермаркетах.

Предположительный охват рекламной кампании – более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022