Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar с 19 февраля по 5 марта проводит рекламную кампанию мартовского номера.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Jazz, Relax FM. Макеты размещены в изданиях «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Esquire и «Домашний Очаг», анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка с гипер- и супермаркетах.

Предположительный охват рекламной кампании – более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023