Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Harper’s Bazaar с 19 февраля по 5 марта проводит рекламную кампанию мартовского номера.

Рекламные ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, Fashion TV, World Fashion Channel и услышать на радиостанциях Monte Carlo, Jazz, Relax FM. Макеты размещены в изданиях «Robb Report Россия», Cosmopolitan, Grazia, Esquire и «Домашний Очаг», анонсы выпуска появятся на информационных и lifestyle-ресурсах и в соцсетях. Также предусмотрена приоритетная выкладка с гипер- и супермаркетах.

Предположительный охват рекламной кампании – более 12 млн человек.

Harper’s Bazaar – мода без правил!

Директор по маркетингу Harper’s Bazaar
Светлана Евстигнеева / s.evstigneeva@imedia.ru

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022