Бизнес-завтрак Cosmopolitan Shopping

Cosmopolitan Shopping провёл бизнес-завтрак для партнёров и рекламодателей, на котором представил новую концепцию издания. Мероприятие состоялось 26 февраля в ресторане Lesnoy.

Официальную часть встречи открыла главный редактор журнала Татьяна Максимова. Она представила команду журнала, а затем вместе с креативным директором Анастасией Корн рассказала об изменениях и показала гостям ролик-презентацию новой концепции.

Новая версия Cosmopolitan Shopping — это мультиплатформенный проект, который не только рассказывает и показывает, где и что нужно купить и как всё это носить, но и позволяет моментально приобрести понравившиеся вещи. QR-коды, размещённые на страницах журнала, ведут на сайты онлайн-магазинов, а также предлагают дополнительный контент и сервисы.

После выступления Татьяны и Анастасии гости смогли на практике оценить новые возможности журнала и поделиться впечатлениями. По итогам мероприятия команда Cosmopolitan Shopping получила множество восторженных отзывов о новом формате.

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Cosmopolitan Shopping весной: новая жизнь
Выпуск с четырьмя обложками посвящен новой сексуальности.
25 марта 2022
Весенний Cosmo Sale стартовал в онлайн-формате
Традиционная акция продлится до 10 мая.
24 апреля 2020
Зимний выпуск Cosmopolitan Shopping: всем Новый год!
Редакция готовит подарки, выбирает наряды и планирует отдых.
12 декабря 2019