Вечеринка Esquire Heroes пройдёт в метро

Журнал Esquire представит главный редакционный проект года – «Апостолы 2019». Вечеринка по этому случаю пройдёт 22 марта на одной из станций московского метрополитена.

Специально для мартовского номера команда Esquire выбирает 12 героев – современных апостолов из разных сфер: от науки и литературы до театра и кулинарии. В этом году проект был расширен: сайт Esquire.ru выбрал ещё 9 героев из числа представителей одного из самых ярких направлений интернет-культуры – рэпа новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях. Это – хедлайнеры Esquire.

Связующим звеном между офлайн- и онлайн-частями проекта стал рэпер Big Baby Tape: он стал и апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из хедлайнеров.

На вечеринке в поддержку проекта герои – апостолы и хедлайнеры – посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. Гости иммерсивного мероприятия Esquire Heroes узнают, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. Завершится вечеринка живым концертом хедлайнеров Boulevard Depo и Big Baby Tape и диджей-сетом.

Партнёрами мероприятия выступили Nike, часовой бренд Certina и «Крокус Сити Молл».

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021